Прежде всего нужно четко выяснить какие именно работы нужно выполнить для реализации игры. Какие фичи должны реализовать программисты, какой арт подготовить художники, что сделать дизайнеры (уровни, баланс, контент).
Дальше идем к опытным товарищам и спрашиваем у них сколько времени займет та или иная задача.
Очевидно что некоторые задачи можно выполнять одновременно, другие задачи требуют определенной подготовки - приходит время для диаграммы ганта, которая может помочь понять сколько одновременно специалистов в каких областях нам нужно. Например, через 100 часов после начала работы у нас программист должен заняться вставкой в игру анимаций. При этом специалисты по анимациям сказали что создание всех необходимых анимаций уйдет не меньше 200 часов. Таким образом мы получаем понимание того, что нам понадобится 2 аниматора. Опустим подробности того что анимации могут вставляться постепенно и могут требовать доработки.
Плюс к этому берем такую идею что игра должна быть создана за год. Если у нас одних программистов человеко-часов на 10 лет, значит нужно 10 программистов. Опять перетасовываем весь план.
Умножаем сроки в 1.5 раза.
Получаем количество разработчиков, к ним прибавляем бухгалтера, менеджеров, маркетологов, тестеров. Начинаем искать офис под эту всю компанию. Прибавляем к этому покупку всей оргтехники, лицензионного ПО и кофемашины с кофе, сахаром и молоком на весь год (с учетом того, что сотрудники будут приворовывать сахар и молоко).
Вуля, получаем бюджет.