Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить бюджет своей будущей игры?

ВидеоигрыQ-videogames
Иван Круглов
  ·   · 201
Лучший

Прежде всего нужно четко выяснить какие именно работы нужно выполнить для реализации игры. Какие фичи должны реализовать программисты, какой арт подготовить художники, что сделать дизайнеры (уровни, баланс, контент).

Дальше идем к опытным товарищам и спрашиваем у них сколько времени займет та или иная задача.

Очевидно что некоторые задачи можно выполнять одновременно, другие задачи требуют определенной подготовки - приходит время для диаграммы ганта, которая может помочь понять сколько одновременно специалистов в каких областях нам нужно. Например, через 100 часов после начала работы у нас программист должен заняться вставкой в игру анимаций. При этом специалисты по анимациям сказали что создание всех необходимых анимаций уйдет не меньше 200 часов. Таким образом мы получаем понимание того, что нам понадобится 2 аниматора. Опустим подробности того что анимации могут вставляться постепенно и могут требовать доработки.

Плюс к этому берем такую идею что игра должна быть создана за год. Если у нас одних программистов человеко-часов на 10 лет, значит нужно 10 программистов. Опять перетасовываем весь план.

Умножаем сроки в 1.5 раза.

Получаем количество разработчиков, к ним прибавляем бухгалтера, менеджеров, маркетологов, тестеров. Начинаем искать офис под эту всю компанию. Прибавляем к этому покупку всей оргтехники, лицензионного ПО и кофемашины с кофе, сахаром и молоком на весь год (с учетом того, что сотрудники будут приворовывать сахар и молоко).

Вуля, получаем бюджет.