Существует множество специализированных сервисов СМС рассылки, которые доставляют «прямо в руки» вашему клиенту всю важную информацию не только в рекламных целях, но и для поддержания связи.
Такие инструменты, как правило, являются омниканальными и позволяют запускать рассылки в том числе и по Viber, Email. Telegram Web Push и т.п. К наиболее популярным, которые подойдут для малого и среднего бизнеса, можно отнести:
Как правильно делать СМС-рассылки?
SMS рассылка о скидках широко используется во всех отраслях бизнеса. Они удобны не только для поддержки текущих клиентов, но и для привлечения новых. Увидев интересное предложение в своём телефоне, клиент может мгновенно пересылать его друзьям, тем самым делая вам бесплатную рекламу и привлекая новых подписчиков.
Клиенту может быть удобнее получать промокоды на скидки в смс, так как не придётся ничего распечатывать, искать и заполнять, ведь мобильный телефон всегда под рукой.
Для большей эффективности можно добавлять срочности вашему предложению, как дополнительную мотивацию клиентам к покупке.
Если у вас запланированы поздравления клиентов с такими праздниками, как Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д. — у вас есть, как минимум три повода для sms рассылки:
Главное — не перенасыщать СМС информацией. Лучше дополнить сообщение email рассылкой, разместив в него прайс с изображениями и ссылками на сайт. Так клиент сможет наглядно увидеть суть вашего предложения, ознакомиться с ценами и более детально прочитать описание товара/услуги.
СМС и email рассылки об акциях и скидках — это возможность быть на шаг впереди от конкурентов, отправляя уникальные предложения вашим клиентам. Используйте рассылки о скидках, чтобы увеличить продажи, поддерживать постоянный контакт с клиентом и ещё раз напомнить о себе.