Как к печальному событию, идущему корнями в двусмысленность некоторых документов Второго Ватиканского Собора и ставшему предтечей идолопоклонства на «синоде Амазонии».
Буквально на днях епископ Шнайдер говорил об этом в интервью. А ранее дал оценку синоду и призвал молиться об искуплении греха идолопоклонства на нём (вот русский перевод).
Как бы там кому ни хотелось, христианство – не трансгуманизм или синкретизм или религиозный винегрет (хотя порой такое впечатление бывает благодаря отдельным персонажам). Христианство имеет свои правила, а Вселенские Соборы (догматические, а не просто пастырские) запретили молиться с язычниками. Потому что католики молятся единому и истинному Богу, а язычники – демонам под личиной богов.
Экуменические же молитвы вообще штука опасная, на мой взгляд. Почему-то католический экуменизм всегда превращается в отступничество от самих себя и уступки другим в ущерб собственным вере, идентичности, традициям и людям, зато во имя некой эфемерной всеобщей дружбы и псевдоединства.
Разве не в этом был конфликт между фарисеями и Христом?