Открытие магазина одежды – это перспективное решение для бизнеса. Оно не требует крупных денежных затрат, а при грамотно проработанном бизнес-плане помогает быстро вернуть вложенные средства и получить солидную прибыль.
Чтобы выйти из минуса и оправдать вложения, нужно досконально продумать несколько ключевых этапов, а именно:
Приобретение продукции
Заключение партнерских соглашений с крупными и известными брендами сопряжено с большими затратами. Это обусловлено высокой стоимостью одежды, а также требованиями к интерьеру и прочим аспектам. Для запуска бизнеса с небольшими вложениями можно заключить договор с местными производителями одежды.
Продвижение
Наружная реклама стоит очень дорого, поэтому вложения в нее нецелесообразны. Гораздо эффективнее работает реклама в социальных сетях. Правильное ведение странички в Instagram или «ВКонтакте» помогает привлечь новых покупателей, закрепиться в выбранной нише.
Будьте готовы к большим затратам на этапе запуска магазина. Желательно заручиться поддержкой опытного маркетолога, который поможет составить портрет покупателя и разработать стратегию для продвижения магазина, увеличения прибыли.
Подобрав место, поставщика и торговое оборудование, найдя сотрудников и устроив предварительную PR-кампанию в сети, можно приступать к документальному оформлению.
Информация подготовлена интернет - магазином торгового оборудования Пфторг