В самом тарифе и в личном кабинете нет информации о "ближайших списаниях", нет "абонентской платы" и нет подключенных платных доп.функций.
Дозвониться до живого оператора невозможно. После 1 часа ожидания ответа, звонок просто прерывается.
Кстати, интернетом не телефоне не пользуюсь, ни wifi ни мегафон, (физически невозможно). Почему и зачем включается "автопродление интернета" непонятно.
Здравствуйте! Отключить пакет возможности нет, рекомендуем отключить передачу данных в настройках устройства, чтобы подобных списаний не происходило.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Я это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. Через непродолжительное время вам поступит СМС, и услуга будет отключена.
а как отключить вообще автоматическое списание бабок за тариф, как сделать это вручную? к примеру я не хочу пользоваться этот месяц тарифом, а они списывают заранее и уходишь в минус...
*105*4*4*2# отключить мобильный интернет и автоматически отключаются все "автопродления" списания