Заходите на сайт Ростелеком в Вашем городе, на главной странице спускаетесь в самый низ страницы, в правом нижнем углу находите "Служба поддержки и продаж" под надписью телефон 8-800-....... Звоните по этому номеру, ждёте связи с оператором, далее объясняете, что хотите расторгнуть договор на домашний телефон, если Вы абонент, у Вас попросят телефон для связи. На указанный Вами номер через небольшой промежуток времени поступит звонок от специалиста по расторжению договора, далее действуете по его инструкции. Если абонент умер, то действовать нужно по другому. Первый вариант: Продолжаете пользоваться телефоном, оплачивая счета, до вступления в наследство, после вступления действуете как описано выше, только при общении со специалистом по отключению держите под рукой свидетельство о смерти абонента, он запросит данные из него. Второй вариант: Заходите на сайт компании, на главной странице в правом верхнем углу находите строчку "помощь", кликайте по ней, в середине открывшейся страницы под надписью "помощь" находите "телефон" жмёте, открываются варианты, в конце списка "как расторгнуть договор", жмёте и в открывшихся вариантах находите "В связи со смертью владельца". Заполняете предложенную форму и отправляете, телефон блокируют и приостанавливают начисление абонентской платы, после вступления в наследство действуете как описано в начале комментария
Отключить домашний телефон - это просто - вытащите вилку из розетки. Есть вариант немного сложнее - перестаньте оплачивать счета, выставляемые телефонной компанией.
Не благодарите.
Я два раза отключал в Ростелекоме с текстом "оплаченный **** месяц будет последним ввиду одностороннего разрыва договора".Такое уведомление отправлял электронной почтой,Оба раза получилось без проблем.Не удаляйте отправленноеписьмо у себя.