Все зависит от того, что это за статья и какие цели вы преследуете.
Если это полезный экспертный контент, которым вы просто хотите поделиться с определенной аудиторией конкретного медиа — то заходите на сайт, ищите контакты редакции, отправляйте запрос.
Если ответа нет — смотрите контакты конкретных редакторов и напишите им. Если и так не ответят — можно найти контакт в соц сети, отправить сообщение там. Для журналистов и редакторов соц сети это рабочий инструмент, так что это не будет нарушением личных границ.
Желательно в стартовом запросе указать, какой уникальной информацией вы обладаете. Если вы не профессиональный журналист или автор из медиа — лучше не отдавать готовый текст. Скорее всего он будет не формат для медиа и вам откажут только лишь из-за формы, а не из-за сути.
Сначала узнайте, интересна ли тема, потом расскажите подробности, потом давайте драфт текста.
Если же статья носит рекламный характер и вы хотите привлечь клиентов, посетителей, пользователей — то по-честному это лучше делать через рекламный отдел издания. Сразу укажите, какое ядро аудитории вас интересует, чтобы менеджеры и редакторы смогли правильно подобрать под вас инструменты и форматы размещения.