Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оптимизировать карточку в Google Мой Бизнес?

МаркетингSeo+3
Елена Ларк
  ·   · 2,1 K
SEO-спциалист🚀: экспертные ответы на повросы по...  · 3 окт 2021
Карточки в Google Мой Бизнес долгое время были не оценены по достоинству. Сейчас уже многие знают, что с ее помощью можно охватить большое количество трафика.
Я не буду в этой статье рассказывать зачем и почему нужно оптимизировать бизнес карточку Google. Так как если вы пришли сюда, значит вы знаете ответы на этот вопрос. Но вам нужен ответ на главный: КАК?
В первую очередь, что вам нужно знать: заполнить нужно все не зависимо от сферы.
Регистрация сайта в Гугл Мой Бизнес
В первую очередь вам необходимо зарегистрировать свою компанию. Для этого заводим почту на @gmail.com и переходим по ссылке https://www.google.com/intl/ru_ru/business/.
Название компании
При регистрации в первую очередь вам необходимо ввести название компании. Это самое первое место, где вы можете максимально применить свои способности SEO-специалиста. В отличие от Яндекс Справочника, в Гугл Мой Бизнес можно ввести не только название компании, но и оптимизировать его с помощью собранного ранее семантического ядра. Поэтому добавляем в название высокочастотные запросы и ГЕО привязку.
В данном случае я дописала самые частотные запросы по данной тематике.
Вид деятельности компании
Это еще одна возможность для продвижения. Там выбор достаточно ограничен. Нужно выбирать деятельность, максимально схожую с вашей.
Указание адреса
Указание адреса компании в GМБ — это отдельный вид боли.
Если у вас нет адреса, то вы можете выбрать «Нет», но тогда ваш филиал не будет показываться в Google Картах. Однако, если вы решили схитрить и добавить рандомный адрес, то не стоит, так как сервис Google для подтверждения реальности компании высылает физическое письмо с кодом по почте, которое придет на указанный вами адрес. И только получив его и введя код из письма, вы верифицируете компанию и она отразится в Google Мой Бизнес и Google Картах.
Контактная информация
Ничего не оставляем. Все заполняем:
  • Пишем номер телефона. Если у вас их несколько, то остальные вы сможете добавить потом. Советую сюда добавлять мобильный номер. Так как есть вероятность верификации карточки через код, которые вышлют в смс по номеру телефона.
  • Обязательно указываем адрес сайта.
После завершения регистрации переходим к заполнению остальных частей.
Часы работы
Вы можете указать часы работы в промежутках, указать рабочие и выходные дни. Не указывайте круглосуточную работу, если это не так на самом деле.
Обмен сообщениями
Опять же, не выбирайте эту функцию если вы не уверены, что сможете отвечать на сообщения через данный сервис.
Описание компании
Это привычный нам seo-текст. Опять же, используем семантическое ядро и пишем хорошее и привлекательное описание. Также в описание делаем Гео-привязку: добавляем город, в котором предоставляем услуги.
Дополнительные поля
После введения всех основных моментов и завершения регистрации, можно приступать к заполнению всех дополнительных полей:
Услуги
Так как варианты основного вида деятельности очень ограниченные, то догоняемся Услугами. Туда расписываем все. Но, опять же, название услуги — основной ключ, в описание пишем качественный продвигаемый seo-текст с дополнительными ключами. Чем больше услуг, тем по большим ключам ваша карточка будет появляться.
Товары
Товары также обязательно добавляем. Работает по принципу интернет-магазина: можно создать категорию, к которой будут относиться определенные товары. Поэтому категорию называем по частотному запросу категории.
С товарами поступаем также, как и с услугами.
Лайфхак: Если у вас сайт по предоставлению услуг, то ничего не мешает вам добавить их как товары.
В товаре можно выбрать кнопку. Если выбрать кнопку «Подробнее», то можно поставить ссылку на страницу с данным товаром/услугой.
Территория обслуживания
Не делайте огромный охват. Указывайте реальные города, в которых вы работаете. Не стоит выбирать несколько стран и так далее. Лучше всего указывать зону в пределах города, в котором находится ваш офис.
Сокращенное название
Обязательно добавляем сокращенное название компании на латинице. Стараемся использовать в нем запросы из семантики.
Ссылки для записи
Указываем ссылку на страницу сайта, где можно записаться на прием для услуг. Опять же, если такой страницы нет, то всегда можно найти альтернативные страницы сайта.
Атрибуты компании
Стараемся отметить хоть что-то из предложенного. Но отмечаем только если что-то из этого реально есть.
Дата открытия
К счастью, в данном пункте не обязательно помнить какого числа открылась компания. Достаточно будет месяца и года.
Фотографии
Загружаем все фотки, какие можем. Чем будет больше фоток, тем лучше. В будущем можно будет сравнивать количество фоток компании с конкурентами и, по необходимости, наполнять. Но на старте грузим все что можем.
Отзывы
Очень важная часть, которой нельзя пренебрегать.
Во-первых: наличие отзывов в GМБ влияет на многие факторы. Так что необходимо, чтобы они были и были хорошие и качественные. Они ни в коем случае не должны быть похожи на накрученные. Поэтому:
  1. писать отзывы нужно не скопом и не через равный промежуток времени;
  2. отзывы должны быть живыми;
  3. в отзывах стоит использовать низкочастотные ключи для улучшения ранжирования карточки;
  4. к тому же, внедряйте в отзывы ГЕО бизнеса;
  5. также можно периодически указывать в отзывах название компании.
Во-вторых: отзывы никогда не должны оставаться без ответа. Старайтесь регулярно отвечать на них. В ответы также можно внедрять НЧ-запросы, ГЕО и название компании.
Резюмируем
  • Заполняем ВСЕ поля без исключения;
  • Не забываем про ВЧ-запросы и ГЕО;
  • Ставим как можно уже регион обслуживания;
  • Пишем натуральные отзывы с использованием НЧ-запросов, ГЕО и указанием компании;
  • Не забываем отвечать на отзывы.
Видео-инструкция: https://youtu.be/gNot35yD21A
SEO-специалист. Вебмастер. Автор блога https://vys...  · 5 окт 2021  · vysokoff.ru
Если кратко, то вот четыре "фишки", которые позволят значительно увеличить видимость карточки Гугл Мой Бизнес в поиске и на картах: 1. Ключ и гео в названии. 2. Правильная категория. 3. Узкое ГЕО. 4. Заполнение ВСЕХ полей. Подр... Читать далее
Telegram-канал о SEO-продвижении и заработке на сайтах. Блог https://vysokoff.ruПерейти на t.me/vysokoffru
Нельзя в название ничего лишнего добавлять. За ключ и гео в названии Гугл заблокирует либо сразу, либо в любой... Читать дальше
Оптимизация карточки в Google Мой Бизнес способствует повышению рейтинга в локальной выдаче, увеличению каналов привлечения и улучшению взаимодействий с пользователями. Для этого следует: *создать аккаунт для управления профиле... Читать далее
SEO-спциалист🚀: экспертные ответы на повросы по...  · 3 окт 2021
Видео о том, как оптимизировать карточку организации в Google My Business... Открыть описание