Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определяют NPS в маркетинге?

МаркетингОтношения с клиентами+1
Анонимный вопрос
  ·   · 16,2 K
Эксперт в маркетинге и психологии поведения покупа...  · 11 янв 2019  · nmolchanov.ru

Высокая лояльность не гарантирует высокую удовлетворенность потребителей

В качестве предиктора повторных покупок лучше всего использовать метод NPS (Net Promoter Score). Задайте клиенту простой вопрос: «Насколько велика вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своему другу?». Вопрос о гипотетическом друге снижает вероятность социально желательных ответов, которые могли бы появится при выяснении отношения самого клиента.

Говорить о том, что человек совершит повторную покупку можно если вероятность рекомендации составит 9-10 баллов по 10-ти бальной шкале. И это тот уровень удовлетворенности, которого компания должна достигнуть, если рассчитывает на построение долгих отношений с потребителями.

udvl1.jpg

В итоге рассказал про NPS - как у депутата, а ответ на вопрос не получен - как посчитать NPC?

Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Чтобы рассчитать NPS подготовьте специальный опросник. Он может содержать вопросы следующего формата: - Насколько вы удовлетворены качеством оказанных услуг? - С какой вероятностью вы бы порекомендовали нашу компанию своим... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
1 эксперт согласен
СЕО в МетеоАгент  · 15 февр 2020
NPS – запаздывающая бизнес-метрика, призванная отражать уровень клиентской лояльности на основе оценки потребителем своей готовности рекомендовать бренд друзьям или знакомым. Рассчитывается классический NPS просто: 1. бренд... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Индекс NPS можно также расчитать по формуле с учетом факторов лояльности ("каскадная формула NPS"). "Каскадная... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 24 февр 2021
NPS (Net Promoter Score) – это цифровое выражение лояльности клиентов. Он определяет степень “влюбленности” клиентов в вашу компанию, а именно – насколько они готовы не только продолжать приобретать предлагаемые товары и... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 29 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
NPS – это индекс потребительской лояльности. Он показывает, насколько потребители преданы вашему товару или бренду/компании, и с какой вероятностью они совершат повторную покупку. NPS в маркетинге – один из основных индексов... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-се...  · 2 янв 2019
Спрашивают потребителей, какова вероятность, что они порекомендуют компанию своим близким/знакомым/друзьям, по шкале от 0 до 10 (0 - "ни в коем случае", 10 - "обязательно поеркомендую"). Подсчитывают процент тех, кто высоко... Читать далее
Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja

Почему так категорично от 0 до 10? От 0 до 5 никак?)

Отвечает
Quality Business
Основой для определения индекса потребительской лояльности служит один единственный вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию А (продукт или сервис) своему другу, коллеге, близкому?». В этом и заключается принц... Читать далее
1 эксперт согласен
Эффективные инструменты управления бизнесом...  · 21 июл 2020
NPS - Net Promoter Score или Индекс потребительской лояльности. Фундаментальным принципом индекса лояльности является разделение клиентов на 3 категории: - Промоутеры – лояльные, довольные клиенты, которые будут продолжать... Читать далее