Шингл — это те фрагменты текста, которые антиплагиат использует для поиска совпадений в интернете. Шаг шингла — количество слов в данной связке, за исключением союзов и стоп-слов.
Не понял
Самый адекватный ответ. Всё по делу.
Ничего не понял. Можно доступно объяснить?
Использовать информацию из источников, которые не были оцифрованы, "антиплагиат" просто не сможет на них проверит.
Очень эффективно, но найти такие источники тяжело.
А если те источники скатали откуда-то ещё?
Не понял что-то...
Это не ответ на поставленный вопрос :)
Это сделать можно, но займет довольно таки много времени. В этой статье приведены примеры "белых" методов поднятия оригинальности текста, они подойдут для "Антиплагиат Вуз"
Согласен с Андреем. Пишите сами.
Говорю как копирайтер в настоящем и как вузовский преподаватель в прошлом - как бы Вы ни пытались замаскировать ворованный контент, его всегда видно. Даже если сервис покажет, что с формальной точки зрения текст уникальный.
Создавайте контент самостоятельно, пусть даже на чужой основе. Вносите в чужую работу что-то свое. Рассматривайте проблему под другим углом. Предлагайте более общий или, напротив, более углубленный взгляд на вещи. Добавьте аналитики. Сопоставьте чужие выводы со своими.
Использовать чужой опыт - это нормально. А вот тупо передирать чужое, пытаясь выдать за свое - это признак лени и глупости. И никаким синонимайзером этого не скрыть.
Смотря какая версия антиплагиата вас интересует.
Антиплагиат.ру (бесплатная версия) - видит только то, что есть в поисковиках, простой рерайт (можно воспользоваться синонимайзером, также в самом ворде може щелкнуть правой кнопкой мыши (строчка "Синоним") заменять слова прямо в редакторе) помогут вам.
Антиплагиат.вуз - здесь достаточно проблемно, здесь нужен очень глубокий рерайт, есть способы обхода, но опытный преподаватель раскусит вас. (есть только у преподавателя, но можно достать отчет и редактировать по нему, нужно знать только какие модули используются в вашем вузе)
Етекст близок к ап.вузу, но процент разный, тоже требует рерайта, плюс в том, что там все заимствованные кусочки видно в программе. (она бесплатна)
Руконтекст - чуть добрей чем ап.вуз
Антиплагиат - это программа, которая живет со всеми своими глюками и дырами, поэтому исходим из общего посыла, любую систему надзора можно обойти. Самое главное, если вы избрали себе эти серые методы, брать с собой несколько методов, например 3-5, тогда они дадут синергетический эффект. Здесь вопрос в другом, что займет меньше времени и меньше напряжет организм. Легче перепечатать текст "другими словами". В конечном итоге это быстрей, проверено лично в сотнях тестов ))
Мы все понимаем, что учиться по одним учебникам и писать одни темы вынуждены многие студенты, например характеристика дошкольника описана сотни тысяч раз и т.д... Требования проходить антиплагиат, который мягко говоря бездоказателен и работает некорректно тоже имеется. Все сурогатные методы "спаленные" в интернет - потеря времени. Поэтому остается всего один метод, перепечатывать работу другими словами, изменяя структуру источника.
Помогает метод полной переработки текста, садимся и перепечатываем )) Все остальные методы известны компаниям антиплагиат, суррогатные и не эффективны.
Палю годноту, которая выручила меня при написании рефератов вместе с антиплагом.
Есть чудесный знак "_" - который называется нижнее подчеркивание.
Используем его по аналогии: " Карл_у_Клары_украл_Кораллы..."
А потом в ворде выделяем все "_" и красим их в белый цвет. Вуаля. Текст визуально тот же, но антиплаг его не может спалить. Есть одно но! Если текст открыть в редакторе, то все слова будут подчеркнуты красным, так как по сути являются одним словом. Молитесь чтобы препод этого не видел.
Главный и единственный способ обойти антиплагиат - переписать заимствованный текст. Если у вас нет собственных мыслей - замените слова на синонимы, поменяйте структуру предложений, цитируйте везде где уместно. Это повысит качество текста с неприемлемо низкого до хотя бы удовлетворительного. Сделать это не столь сложно, как кажется. А лучше всего привнести на основе чужого текста какие-то собственные мысли, сделать выводы... и тогда текст станет уже совсем приличным.
И всегда надо помнить, что цифры в отчете антиплагиата - это не показатель. Показатель - интерпретация этих цифр получателем отчета (заказчик у копирайтера, кафедра у студента, диссовет у аспиранта). Юристы, например, вообще никак не могут бороться с антиплагиатом - "искусственный идиот" не любит обширное цитирование законодательства, необходимое в любой более-менее приличной работе по праву.
Андрей Соколов написал самый верный ответ.
Самого при написании выручал этот метод. А вообще наш заведующий кафедрой (очень внимательный и последовательный мужчина в научном плане) всегда нам говорил, что научная работа уровня студента - это школярство. В ней нет ничего сложного, а те кто занимаются плагиатом - идиоты, потому что гуманитарное знание почти всегда занимается цитированием и опирается на более ранний источник. Иными словами, если вы разрабатываете какую-то собственную идею, вы имеете полное право заниматься заимствованием, только в этом случае вы обязаны ссылаться на автора, на которого опираетесь. Таким образом, вы можете полностью выстроить свой текст из кусков чужого текста. Главное - указывать источник и, конечно, иметь четкое понимание того, что именно ВЫ хотите сказать этой компиляцией, ведь нужен именно ваш вывод, оригинальность вашей работы. Так, он приводил нам пример своей кандидатской, которую он защитил в 83-м году, где, по его словам, оригинального текста (его) было из (условно) 180 страниц - 30. И его научный руководитель, профессор старой школы МГУ, очень видный ученый (имени, к сожалению не помню), был удивлен, этой цифрой.
В общем, вам никто не запрещает брать чужой текст, переписывать его своими словами, либо умело цитировать, только нужно ссылаться на автора и всегда указывать источник. Учитесь грамотно оформлять ссылки. И все у вас будет. Удачи.
Конкретно сайт антиплагиат.ру, можно обмануть следующим способом:
В документе вставляете фигуру, например прямоугольник, затем вставляете в него какой-нибудь текст, который точно не знает антиплагиат (например скопируйте несколько ответов из этого вопроса). После вставки текста, уменьшаем шрифт до размера - 1, красим в белый, затем в меню "работа с фигурами" убираем контур фигуры и заливку. Затем уменьшаем его, копируем и распихиваем по всему документу за пределы страниц.
В итоге, найти в документе их будет практически невозможно, а антиплагиат будет считывать из них текст и повышать процент.
Минус способа в том, что он не сработает, если в сайт будут вставлять текст, а не документ. Но вряд-ли препода будут заморачиваться.
Для курсовых и рефератов, которые не будут особо тщательно проверять, этот способ подходит.