Частое и увлечённое приобретение канцтоваров довольно распространённое явление. Это можно объяснить самой их семантикой. Канцтовары, если рассматривать их как инструменты для творения нового (текста, графических изображений), обладают для человеческого сознания значительным потенциалом созидания. Именно он заставляет нас обращаться к приобретению и использованию канцтоваров, так как при каждом опыте взаимодействия с ними должно произойти высвобождение творческой энергии, для которой они являются одновременно и "ключом", и "реагентом", провоцирующим появление энергии созидания в нас самих.
Можно сказать, что мы снова и снова покупаем их для того, чтобы снова и снова ставить себя в ситуацию абсолютного начала, когда любой творческий акт потенциально может быть воплощён с максимальной амплитудой воздействия.
Вот топовый ответ, кстати. Двачую.
Моя первая мысль - "игрушки".
Вторая тоже))
Легально в настоящие игрушки поиграть солидному человеку, как мы с вами, можно уже со своими малышами. А канцтовары - этакий символический эквивалент. А вроде как и сурьёзные вещи)
поэтому все художники бедны при жизни))))
а может, это ностальгия по школьным годам? помните, как мы просили маму купить самую красивую тетрадку, самый большой набор заточенных карандашей, и гелевых ручек вместо обычных?
канцелярские товары подспудно напоминают о детстве и юности
Может у вас в крови быть архитектором, скульптором, художником или писателем, а вы и не догадываетесь. И для творческого процесса вам необходимо иметь весь арсенал различных канцелярских принадлежностей.
Лично для меня это способ расслабиться, определенный способ разрядки. Стоишь себе, выбираешь разные разности, обдумываешь что и как будешь использывать. В этот момент все проблемы отступают на второй план.