Зависит от 1) ваших политических взглядов, 2) вашего желания в той или иной форме доносить их до своих детей. 3) От возраста: 5 лет или 15. Или 25))
В зависимости от вариации этих трёх переменных возможно всё поле возможных ответов: от смены темы через "те бандиты, которые у власти, они ещё и мародёры", и до "свершилась историческая справедливость, хорошо-то как".
Старший сам мне может расклад дать, и с критическим мышлением у него гораздо лучше, чем у меня. А остальные совсем далеки от того, чтобы мне такие вопросы задавать; ну и отлично.
А почему же тогда никто не спросил у россиян, а нужен ли им этот Крым с 2-мя миллионами человек?..
Правду говорить легко и приятно. Расскажите про нарушение международных договоров Россией.
Конечно можно ещё пересказать что сказали по телевизору по этому поводу, но это прокатит, если ваш ребенок не слишком сообразительный.
Удачи!
Во-первых, убрать из дискурса слово "отобрала", дабы не манипулировать мнением ребенка заведомо запрограммированной окраской ситуации. Во-вторых, дать ему почитать учебник истории.
Никак, потому что вопрос задан некорректно. Ответам подлежат вопросы, без оценочного суждения и умозаключений. Например: "Как Крым снова очутился в составе русских земель?" или "Что тогда произошло?"
> без единого выстрела
Если Вы так рассказываете своим детям - обратитесь к психоаналитику. Не затягивайте.
Надо просто рассказать правду,почему был майдан.Кому это все было нужно.Чтобы он услышал от отца а не подзаборных аналитиков и желтосартирных газетенок.
Как майдан соотносится с российской агрессией в отношении мирной страны?