Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как объяснить клиенту (так, чтобы не обидеть), что дизайн-макет - это труд дизайнера?

БизнесСтоимость услуг+2
Елена Георгиевна
  ·   · 1,7 K
Арт-директор (брендинг, дизайн рекламы, цифровых...  · 19 окт 2021
Елена, как понял, Вы работаете в печатном доме.
Если так, то можно:
1) Спросить клиента: какова задача и какими ресурсами он её хотел бы решить? Сколько это стоит на его взгляд? Если клиент — нищеброд или не умеет ценить дизайн, то пусть приносит готовый макет. Не работать за еду! Т.к. это обесценивает весь рынок.
2) Цену за дизайн закладывать в другие услуги.
3) Помогать клиентам совершенствовать мышление. По-тихоньку учить, объяснять ценность услуг (годами). Клиенты есть с разным уровнем мышления: промышленным (торгую картошкой в пыльных мешках и не парюсь) > маркетинговым (успешно конкурирую на рынке) > концептуальным (служу людям, меняю мир, живу ради великих целей).
4) Изучать психологию клиента, того как он мыслит.
5) Учиться быть полезными.
6) Определить и сфокусироваться на своём позиционировании. Возможно, дизайн — это не ваше. "Печатный дом" — звучит, как типография. В моей картине мира типографии обычно не делают хороший-дорогой дизайн. Делают только оперативный, дешёвый.
7) Разделить дизайн на категории-тарифы: эконом / стандарт / премиум. Под это нанимать дизайнеров разного класса. Или это может быть один дизайнер, но подход разный ("на отвали" / "обычный, человеческий" / "оближем с ног до головы"). Чётко клиентам объяснять что он получит при каждом подходе, сколько времени это занимает у дизайнера, что входит в работу.
8) Дизайн-студию выделить в отдельный бренд. Меньше 20 тыс. (или сколько определите) не брать заказы. Вообще.
9) В крутые агентства обычно приходят клиенты, которые уже поняли, что дизайн стоит денег. Становиться таким агентством.
10) Учиться у самых качественных, успешных и дорогих экспертов в своей области. Своё мышление выводить на новый уровень.
А, вообще, это тема для саморазвития на всю жизнь :)
Павел , у меня 3 направления . И вы с логотипа обесценили сразу ,вы не делаете хороший дизайн . Услуги типографии... Читать дальше
@Елена Георгиевна, нет-нет. Я не обесценивал )
Потому, что
1) Ваш сайт я посмотрел. Сайт по дизайну хороший. Логотип тоже неплохой.
2) Портфолио по дизайну на сайте не нашёл.
3) Обычно типографии делают посредственный дизайн. Это — не их специализация. Возможно, это мой субъективный стереотип :) Проверьте мою гипотезу.
На остальное, возможно, потом отвечу ;)
Руководитель креативной группы Barberry studio...  · 15 окт 2021
Актуальный вопрос. К сожалению, пока у нас интеллектуальный труд ценится не достаточно. Клиент не задумывается, что за дизайн-макетом стоит несколько часов жизни человека. Почему-то оплата пары часов клининг-менеджера не... Читать далее
2 эксперта согласны
Ivan Zykov
подтверждает
21 окт 2021
Знакомо)
Ответы на вопросы по дизайну интерьера, текстильно...  · 19 окт 2021  · petrolina-yar.ru
Отношения с клиентом прописываются в Договоре оказания услуг дизайнера, в нем же должны быть указаны какие услуги предоставляете, в какой срок и за какую стоимость. Если дизайн-макета нет в договоре, то это был подарок от дизайнера.
Посмотреть дизайн-проекты на сайте: Перейти на petrolina-yar.ru
Дизайнер интерьеров i-modus.ru  · 19 окт 2021  · i-modus.ru
Не надо стесняться обговорить все важный моменты на первой встрече. До подписания договора. Так вы сразу сможете увидеть реакцию потенциального клиента на тот или иной "острый" вопрос. Если она агрессивная или вас не... Читать далее
студия дизайна интерьера МодусПерейти на i-modus.ru
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю...  · 26 мар 2022
Любой ручной труд - это время. Пообщайтесь с программистами, они говорят на языке времени. А время = деньги. Так и дизайн - это время. Если вашим клиентам постоянно, что-то надо доказывать, то проблема больше в вас. А... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Эргономичный интерьер с заботой о здоровье  · 7 дек 2021  · neestet.com
Лучше обезопасить себя на первоначальном этапе: договор + авансовый платеж, тогда никому ничего не придется объяснять.
Постфактум сложно такие вопросы решать, к сожалению.
Свяжитесь со мной, чтобы записаться на бесплатную консультацию(подробности в ЛС)Перейти на t.me/ana_tsukalo
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автомати...  · 17 окт 2021
дизайнер - это ремесленник, соответственно макет это основной продукт его работы. Можно сравнить с ювелиром, ведь украшения, которые делает ювелир, являются плодом его труда, правильно? Вот и у дизайнера макет является основным трудом.
Студия LOFT&HOME входит в топ 10 студий по версии...  · 25 мар 2022  · loft-and-home.ru
Подробно расписывайте свои услуги, стоимость, сроки и т.д. в договоре. Общайтесь с клиентом, разъясняйте особенности своей работы, чтобы донести, что за каждым ее этапом стоит Ваш труд, который требует ресурсозатрат и соответств... Читать далее
1 эксперт согласен
Кроме того, заказчик оплачивает и ваш весь опыт, который вы получали многие годы, чтобы сделать макет в сжатые... Читать дальше
Занимаюсь дизайном интерьеров и проектированиянием...  · 16 окт 2021
Дизайнера нанимают (приглашают) для выполнения определенной работы. не чаю попить и на салфетке порисовать. И когда начинается разговор типа "это не труд- вы же просто на бумажке кисточкой повозили"- идет сознательное... Читать далее
1 эксперт согласен
Ivan Zykov
подтверждает
22 окт 2021
Помягче бы конечно, но в целом, полностью согласен
Лучший
Знание - сила. Невежество - всесильный царь...  · 24 сент 2021
Очень просто. Просто покажите ему несколько вариантов своего дизайн-макета, сделанного для него. Если он не дурак, он увидит разницу. А если дурак, то и объяснять бесполезно. А просто объяснять на словах, что вы можете сделать... Читать далее
очень часто клиент не считают что за макет или доработку его требуется оплата.Да что там делов ((