Елена, как понял, Вы работаете в печатном доме.
Если так, то можно:
1) Спросить клиента: какова задача и какими ресурсами он её хотел бы решить? Сколько это стоит на его взгляд? Если клиент — нищеброд или не умеет ценить дизайн, то пусть приносит готовый макет. Не работать за еду! Т.к. это обесценивает весь рынок.
2) Цену за дизайн закладывать в другие услуги.
3) Помогать клиентам совершенствовать мышление. По-тихоньку учить, объяснять ценность услуг (годами). Клиенты есть с разным уровнем мышления: промышленным (торгую картошкой в пыльных мешках и не парюсь) > маркетинговым (успешно конкурирую на рынке) > концептуальным (служу людям, меняю мир, живу ради великих целей).
4) Изучать психологию клиента, того как он мыслит.
5) Учиться быть полезными.
6) Определить и сфокусироваться на своём позиционировании. Возможно, дизайн — это не ваше. "Печатный дом" — звучит, как типография. В моей картине мира типографии обычно не делают хороший-дорогой дизайн. Делают только оперативный, дешёвый.
7) Разделить дизайн на категории-тарифы: эконом / стандарт / премиум. Под это нанимать дизайнеров разного класса. Или это может быть один дизайнер, но подход разный ("на отвали" / "обычный, человеческий" / "оближем с ног до головы"). Чётко клиентам объяснять что он получит при каждом подходе, сколько времени это занимает у дизайнера, что входит в работу.
8) Дизайн-студию выделить в отдельный бренд. Меньше 20 тыс. (или сколько определите) не брать заказы. Вообще.
9) В крутые агентства обычно приходят клиенты, которые уже поняли, что дизайн стоит денег. Становиться таким агентством.
10) Учиться у самых качественных, успешных и дорогих экспертов в своей области. Своё мышление выводить на новый уровень.
А, вообще, это тема для саморазвития на всю жизнь :)