Что ждет кредитную организацию, если у его клиента со слепотой будут претензии к ознакомлению договора? Если он захочет оспорить какой-то пункт, сославшись на то, что эта информация не была ему озвучена? Ответа однозначного здесь может не быть. Конечно, кредитные организации являются сильной стороной в договоре и свои юридические риски максимально просчитывают.
Сегодня кредитные организации, Сбербанк, например, пользуются таким форматом договоров как общие условия, размещенные на сайте, а клиент подписывает заявление о присоединении к этим условиям. И содержание этих условий может меняться с течением времени. То есть клиент, и не с ограниченными возможностями, должен мониторить сайт и смотреть - не поменялось ли что-то в условиях обслуживания. Потому что персонально уведомлять его об изменениях никто не планирует. Вывесили на сайте новые условия – они вступили в действие.
про сбер и брайль под стеклом- огонь))))))))))) Это пять баллов.