Не стоит прибегать к черным методам продвижения, так как за этим могут последовать санкции поисковых систем.
- Переспам и переоптимизация ключевыми словами на странице.
- За спам в микроразметке для Google (спам ключевыми словами в структурированных данных).
- Неестественные тексты на странице — Баден-Баден от Яндекс.
- Повторяющийся контент или контент с низким уровнем уникальности — могут быть наложены санкции от Google (Google Panda).
- Заимствование чужого контента — Google DMCA-фильтр (Pirate).
Не рекомендуется закупать некачественные ссылки на продвигаемый сайт. Необходимо отслеживать и избегать резкого роста ссылочной массы.
- Google Penguin — фильтр Google за некачественную ссылочную массу.
- Минусинск — фильтр Яндекс за SEO ссылки, АГС фильтр.
- Накрутка поведенческих факторов
Поисковые системы негативно реагируют на попытку имитации действий реальных пользователей. Не надо так делать.
Аффилиаты — это сайты, которые принадлежат одной компании и продвигаются по одним и тем же запросам.
У них также могут совпадать: хостинг, тематика, адрес ли название фирмы, IP-адреса и т.д.
Необходимо разводить такие сайты по семантике.
Случай из практики: сайт официального дилера и сайт этого же дилера для бу авто. Был наложен такой фильтр, но его удалось снять.
- Навязчивая реклама на сайте
Использование навязчивой рекламы также не рекомендуется поисковыми системами.
В отношении взрослого контента действует правило — подобные сайты исключаются из поиска по «не взрослым» запросам.
Дорвеи, клоакинг, скрытый текст — за все это могут последовать санкции поисковых систем.
Подробнее про то, как не надо делать по версии Яндекс можно посмотреть по
ссылке.
Про то, как можно делать по версии Google, также можно посмотреть по
ссылке.