Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не рассказать на собеседовании слишком много, чтобы в случае отказа мои идеи по развитию бренда нельзя было пустить в дело, сообщив о них новому сотруднику?

Бизнес и менеджментКарьера+2
Вячеслав Пряников
  ·   · 2,0 K
Первый
AGenYZ – это международная интернет-платформа с...  · 30 мая 2020

Мысленно поставьте себя на место работодателя. Как бы вы среагировали на то, что к вам пришел устраиваться на работу человек, имеющий идеи по улучшению бренда, но их вам не говорит? Первая мысль, которая в это время возникает: возможно, что у него их и нет, он просто набивает себе цену.

На вашем месте, я бы показала ваши идеи, возможно, не все, но самые значимые для улучшения бренда фирмы. Затем рассказала о себе с позиции, что именно вы обладаете теми качествами и ресурсами, которые необходимы для их реализации. И каким образом работодатель сможет их внедрить с вашей помощью.

И даже если в этом случае вас не возьмут на работу, то ваши идеи все равно будут жить. Устраиваясь на работу в другое место, вы уже сможете сказать, что благодаря вашим предложениям, такая-то фирма улучшила свой бренд. И это будет большой плюс в вашу копилочку опыта.

Марина Онисич, бизнес-тренер

Подробная информация, собеседование и вопросы здесьПерейти на t.me/alfa_omt
Первый
Во-первых, не нужно бояться что Ваши идеи кто-то заберет.  Вы останетесь либо с идеями, либо с работой. Выбирать Вам. Во-вторых, если все же решили что не хотите говорить, то лучше красиво уйти от ответа на этот вопрос... Читать далее