Мысленно поставьте себя на место работодателя. Как бы вы среагировали на то, что к вам пришел устраиваться на работу человек, имеющий идеи по улучшению бренда, но их вам не говорит? Первая мысль, которая в это время возникает: возможно, что у него их и нет, он просто набивает себе цену.
На вашем месте, я бы показала ваши идеи, возможно, не все, но самые значимые для улучшения бренда фирмы. Затем рассказала о себе с позиции, что именно вы обладаете теми качествами и ресурсами, которые необходимы для их реализации. И каким образом работодатель сможет их внедрить с вашей помощью.
И даже если в этом случае вас не возьмут на работу, то ваши идеи все равно будут жить. Устраиваясь на работу в другое место, вы уже сможете сказать, что благодаря вашим предложениям, такая-то фирма улучшила свой бренд. И это будет большой плюс в вашу копилочку опыта.
Марина Онисич, бизнес-тренер