Это вопрос из серии "Как вести здоровый образ жизни?", "Как прожить до ста лет?", "Как пойти на пляж?" и т.п., поэтому исчерпывающего ответа он не имеет и иметь вряд ли может.
Вы можете методично выполнять все рекомендации квалифицированных медиков, придерживаться "правильного питания", активно посещать фитнес-зал и т.д., только вот вы не застрахованы от того, что, как писал классик, на Бронной на вас не свалится кирпич или же Аннушка с Садовой не разольет масло. Вы можете регулярно прибегать к консультациям и прочим услугам ведущих квалифицированных адвокатов и прочих юристов, изучить уголовное и уголовно-процессуальное право и законодательство, а также практику его применения, тщательно избегать совершения всех деяний, нашедших закрепление в Особенной части УК РФ, только вот вы не застрахованы от того, что в отношении вас попросту не сфабрикуют уголовное дело или же вы по неосторожности совершите преступление, которое может повлечь заключение под стражу в качестве меры пресечения и (или) реальное лишение свободы в качестве наказания. Приводить примеры полагаю излишним.
Собственно, проблема, поднятая вами, далеко не новая. Вот еще один хрестоматийный пример из А.П. Чехова:
Раньше Иван Дмитрич очень часто встречал арестантов и всякий раз они возбуждали в нем чувства сострадания и неловкости, теперь же эта встреча произвела на него какое-то особенное, странное впечатление. Ему вдруг почему-то показалось, что его тоже могут заковать в кандалы и таким же образом вести по грязи в тюрьму. Побывав у мещанина и возвращаясь к себе домой, он встретил около почты знакомого полицейского надзирателя, который поздоровался и прошел с ним по улице несколько шагов, и почему-то это показалось ему подозрительным. Дома целый день у него не выходили из головы арестанты и солдаты с ружьями, и непонятная душевная тревога мешала ему читать и сосредоточиться. Вечером он не зажигал у себя огня, а ночью не спал и всё думал о том, что его могут арестовать, заковать и посадить в тюрьму. Он не знал за собой никакой вины и мог поручиться, что и в будущем никогда не убьет, не подожжет и не украдет; но разве трудно совершить преступление нечаянно, невольно, и разве не возможна клевета, наконец, судебная ошибка? Ведь недаром же вековой народный опыт учит от сумы да тюрьмы не зарекаться. А судебная ошибка при теперешнем судопроизводстве очень возможна и ничего в ней нет мудреного. Люди, имеющие служебное, деловое отношение к чужому страданию, например, судьи, полицейские, врачи, с течением времени, в силу привычки, закаляются до такой степени, что хотели бы, да не могут относиться к своим клиентам иначе как формально; с этой стороны они ничем не отличаются от мужика, который на задворках режет баранов и телят и не замечает крови. При формальном же, бездушном отношении к личности, для того, чтобы невинного человека лишить всех прав состояния и присудить к каторге, судье нужно только одно: время. Только время на соблюдение кое-каких формальностей, за которые судье платят жалованье, а затем — всё кончено
Я бы на вашем месте расслабился и постарался бы получить хоть какое-то удовольствие, но решать вам.
«Не связывайтесь с политикой — эмигрируйте в правовое государство».
И почему же правовые государства правовые?