Не удалось посмотреть фото, представленное Вами. Скорее всего Вы говорите о кросс-процессинге. Смысл его такой : к светам добавить тёплые тона (жёлтый, оранжевый), к теням - холодные (синий, голубой). Но это только хорошо для неживых предметов. Для съёмки надо выбрать время когда в пейзаже тени и более светлые области есть, но провалов и засветок нет / почти нет.
Обработка : сначала делаете маску. Создаёте копию слоя, эту копию обесцвечиваете. Затем к этой копии применяете "Кривые" повышая контраст так чтобы белые области стали пересвеченными а тени провалами. Средние области тоже должны присутствовать. Этот слой с "Кривыми" объединяете. Т.о. получается 2 слоя : ч/б и оригинал. На оригинал добавить холодные тона ( синий, голубой ). Затем этот ч/б слой используете как маску при добавлении жёлтого на оригинальный слой, он наложится только на светлые участки ( т.к. белые участки на маске будут сильно белыми, а тени - довольно чёрными ).