Исключительно практика. В деле управления дронами и коптерами действует примерно та же логика как, например, в управлении обычным вертолётиком на радиоуправлении. Правда, не в том смысле, что у них одна механика, хотя основные принципы движения у них схожи. Для того, чтобы оперативно и точно управлять квадрокоптером необходимо, прежде всего, быстро принимать решения и тут же их реализовывать. А для этого необходимо почти на подсознательном уровне чувствовать, как именно отзовётся летательный аппарат на каждую вашу элементарную команду, каждое движение стика или переключение тумблера. Вы не должны думать, нак какой угол повернётся коптер после вашего движения стиком - вы должны знать это. Даже не знать - чувствоать. Так же, как вы ни на долю секунды не задумываетесь, когда поворачиваете голову на звук или пытаетесь войти в поворот на велосипеде (да, при условии, что вы умеете на нём ездить). Если элементарные движения и их комбинациибудут у вас даже не в голове, а на кончиках пальцев, то управление коптером будет лёгким и одновременно точным.
Это можно приблизительно сравнить со случаем, когда вы запускаете новый автосимулятор (игру про гонки на автомобилях): первое время вы привыкаете к управлению, поведению машинки, врезаетесь в препятствия, но уже через час-два вы просто не задумываетесь какую кнопку нажать или сколько держать стик/руль в повороте. При определённом уровне практики эти решения принимаются на автомате.