Да, чего их чувствовать то? Есть они и есть... Без знания материальной части, мало чему вы научитесь. Ну, что вы сделаете, как скорректируете направление движения если кто то "припугнул" вас с правой или левой стороны , как вам показалось, опасно нарушив интервалы , а вы "идете" на высокой передаче и на тахометре 1000 оборотов - у вас ведь, нет мощности для быстрой коррекции направления движения? О чем это я? Почувствовал, что то не то - опасную ситуацию, поддай жару - перейди на низшую передачу и повысь обороты двигателя, вот тогда у тебя будет больше мощности и шансов не чиркнуть такого же чайника. Вот, это капелька того, как знание мат части позволит управляться с габаритами. А, их таких вещей - ого го! Много званных ( шоферов) , да мало избранных (мастеров вождения)! Я как то уже говорил, что учиться надо у гонщика, а эти мужики, что работают инструкторами по вождению... - вчера были такими же, как и вы сейчас... А, спортсмены, они ведь, с детства с техникой связаны, знают, что там к чему, а если еще и голова в придачу... тогда такому учителю цены нет и все ваши "тутошние" советы - кошкины слезы... Когда говорю- ничего не надо делать для научения чувствовать габариты своей машины, я ведь, иронизирую... Делайте, учите друг друга, привязывайте веточки на бампер (здесь один перец рекомендовал) ... водить будете, но представить мир вождения автомобиля, в полной мере, никогда не сможете... К вашим услугам.
Лучше попробовать на Т-72, тогда любое авто будет казаться велосипедом...
А слева нет?_)))))))))))))))))))))))))))))
Для тренировки навыков по определению габаритов транспортного средства существует целый ряд специализированных упражнений позволяющих быстро и без мучений приобрести необходимый навык.
если ответа нет - что же ты тогда пишешь?))) логика есть немного или не слышали про такое?))