Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как научить ученика решать планиметрические задачи?
Часто возникает ситуация - ученик помнит все определения и теоремы школьного курса, что-то даже умеет доказывать, решает простые задачи (уровень первой части ЕГЭ), понимает написанные решения сложных задач (уровня второй части ЕГЭ). Но сам придумать решение не может. Делает несколько шагов и "застревает". Как вы такое преодолеваете?
Не уверен, что имеются универсальные рецепты. Если Вы его ведёте, то попробуйте уйти в сторону от школьного курса, от ориентации на ЕГЭ, которая вроде бы просматривается. Посмотрите геометрию, например, по книжке Прасолова.
Сам сталкивался с подобной ситуацией в начале подготовки ко второй части ЕГЭ. По личным наблюдениям могу сделать только несколько выводов:
Во-первых, знание теоретического блока не дает никакого представления о логическом... Читать далее