По описанию не очень понятно, что имеется ввиду под словом "Ярко"? Печать может быть светлой (когда текст и изображения блёклые и не контрастные), либо тёмной (когда текст и изображения тёмные, но может быть тёмный фон или полосы). В таких случаях нужно прикреплять образец распечатки. Я всё же склоняюсь к светлой печати.
1. Для начала сбросьте все настройки на заводские, как на самом устройстве, так и в драйверах установленных на компьютере.
2. Если это не помогло, пробуйте заменить картридж на новый или на 100% рабочий (можете спросить у друзей, знакомых, коллег по работе). Так же можно попробовать сделать в обратную сторону, поставить свой картридж в принтер, который хорошо печатает. Данная процедура выявит или исключит проблему с картриджем.
3. Если же печать всё таки осталась светлой после всех манипуляций значит надо смотреть блок лазера. В этом случае лучше обращаться к специалисту, так как принтер необходимо разбирать.