Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать продающий текст?

Сергей Маркелов
  ·   · 18,2 K

Чтобы написать хороший продающий текст, возьмите за основу готовую структуру:

  1. Выгода клиента. В продающем тексте обязательно есть выгода клиента. И это не просто абстрактное «купите у нас, и станете обладателем iPhone», а реальная польза, которую получит покупатель. Например, в тексте о клининговых услугах можно указать значительную экономию времени и высокое качество. Только слова о высоком качестве нужно подтвердить — например, указать, что работники вытирают пыль на шкафах и под ними, обязательно отодвигают мебель и протирают ее с обратной стороны.
  2. Преимущества товара. Рассказывая о выгодах клиента, не стоит забывать о преимуществах товара/услуги. Например, можно указать низкую цену на оригинальный ноутбук Acer и объяснить ее проходящей акцией. Преимущества должны быть такими, чтобы читатель сам понял свою выгоду от них.
  3. Оригинальный стиль повествования. Здесь важно придерживаться «золотой середины». Слишком «сухой» текст закроют, скорее всего, где-то на середине, а слишком витиеватый — в начале. Используйте легкую иронию, если она уместна, проводите понятные аналогии. При этом следите за тем, чтобы текст был понятен целевой аудитории. Если она слишком широка, пишите контент, который поймут и бабушки на лавочке у подъезда, и школьники.
  4. Лаконичность. Используя оригинальный стиль повествования, не стоит искусственно раздувать текст. Короткие «продажники» читают лучше всего. Длинные лонгриды просматривают самые терпеливые или заинтересованные пользователи.
  5. Факты вместо превосходных степеней. Хотя выражения типа «динамично развивающаяся компания» и «высокое качество» работают для широкой ЦА, лучше использовать вместо них факты. Например, написать вместо «крупнейший производитель в России» простое и понятное «заняли первое место по производству металлопроката в России в 2019 году».
  6. Корректное повествование. Не стоит использовать в продающем текст элементы чёрного пиара, плохие отзывы о конкурентах, аморальные высказывания. Во-первых, они недопустимы, во-вторых, могут просто убить спрос на товар или услугу.
  7. Призыв к действию. Лучше, если он тоже будет подкрепляться выгодой. Согласитесь, закончить текст фразой «позвоните нам прямо сейчас и получите бесплатную консультацию риелтора» лучше, чем просто указать номер телефона специалиста.

Разбор реального примера написания продающего текста: https://postium.ru/kak-pisat-prodayushhie-teksty-realnye-primery/

Как вообще текст может быть продающим? Продают не тексты а люди

Редактор-преподаватель, учу писать тексты, веду...  · 6 сент 2018  · timuroki.ink
Первым делом выносим из лексикона прямо на помойку термин «продающие тексты». Во-первых, у него напрочь испорчена репутация, у многих с ПТ ассоциируется исключительно всякая дешевая срань. «Купи, купи, эксклюзив по акции... Читать далее
После первого абзаца даже читать дальше расхотелось. Настолько мимо, что прямо тройной фейспалм.жпг. Правило номер... Читать дальше
Бизнес-тренер, психолог. Более 10 лет в теме предн...  · 7 сент 2020  · predestination.ru
Как сделать контент интересным? Содержание: · Как сделать контент крутым? · Как зарабатывать на своих историях? · Найдите свою мотивацию. · Работайте в своем формате. · Дойдите до конечного... Читать далее
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТ...  · 17 мая 2020  · sleepyparadise.jimdo.com
Задача продающего текста — продать! Услугу, товар, курс, что-то еще. Именно поэтому он и называется продающим. Чтобы написать продающий текст важно учитывать следующие моменты. Что продаем — вы должны сделать ваше предложение... Читать далее
Заказать экспертные статьи для продвижения вашего бизнеса можно здесь.Перейти на sleepyparadise.jimdo.com/услуги-копирайтера
Свободный художник, исследователь. Интересы:...  · 5 сент 2018
Для начинающих копирайтеров есть отличные пособия. Например, книга Дмитрия Кота "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех." Ссылка на пособие на Озоне: https://www.ozon.ru/context/detail/id/142431561/?gclid=EAIa... Читать далее
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по...  · 4 сент 2020
можно использовать моделб AIDA, которая существует уже более 120 лет. Это формула эффективного донесения информации, она широко используется в маркетинге и продажах. Разложим ее на составляющие: . А - attention. Внимание. В... Читать далее