Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать о мероприятии, чтобы люди заинтересовались, какие приемы можно использовать?

ПсихологияОбщество
Екатерина Вонс
  ·   · 1,4 K
Тренер, Аналитик. Все формы on-line  · 18 мар 2016

Екатерина, если начать с оформления вопроса, то первое: хорошо перечитывать написанное, в вопросе слово "приемы" - дважды :) Понимаю, что это случайность, но и в создании описаний мероприятий такое может произойти.

Далее... Классику жанра из курса "Теория и практика рекламной деятельности" никто не отменял, есть алгоритм: 

1) иллюстрация, которая привлекает внимание и желательно, чтобы она отражала суть мероприятия; 

2) заголовок, который удерживает внимание потенциальных участников и "отсекает ненужных/ лишних"; 

3) поясняющий текст о мероприятии; 

4) призыв к действию: время, место, скидки, кнопочки соц.сетей и т.п.

Также из классики: представляете себе самого яркого и активного посетителя (покупателя) и создаете текст для него. Возраст, род занятий, хобби, семья и все, что только можно представить и внести в его "портрет". Создаете текст как-будто для него одного. Затем добавляете информацию для "второго круга" посетителей, но их "портреты" надо для себя выяснить.

Важно представить мероприятие, как Событие (изменение Состояния), то есть в п.3 внести не только цели и описание мероприятия, но и его пользу (даже условную) для тех, кто на нем побывает. То есть нужно описать Состояние "после" мероприятия. 

Что интересного найдет для себя тот, кто мероприятие посетит? В чем для него польза? "С чем" он уйдет с мероприятия? В чем конкретно для него - Событие?

Даже, если мероприятие узко-направленное и, вроде бы, достаточно только иллюстрации и заголовка (пп.1 и 2) — все равно стоит обратить внимание на качество событийности мероприятия. 

Это может замотивировать и заинтересовать.