Накрученные комментарии покупателей сразу бросаются в глаза и отпугивают настоящих покупателей. Если 30 отзывов подряд будет характера "Крутой магазин, покупайте только тут" и будут написаны людьми (или ботами) с непонятными никами, без аватарок, клиенты решат, что вы мошенник.
Поэтому отзывы нужно не накручивать, а заказывать на специальных сервисах продвижения, например на IPweb. Отзывы будут писать живые люди, подобранные по специальным критериям задания, например, по географии. Так как это будут реальные пользователи, они будут писать отзывы со своих компьютеров, со своих email и аватарок/фото.
Когда вы выбираете сервис, который поможет написать качественные отзывы, провайдер должен быть надёжным и профессиональным, давать гарантии. Некоторые "подрядчики", к сожалению, работают недобросовестно, в итоге отзывы получаются нерелевантными, фейковыми. Здесь есть риск бана Wildberries.
Только хорошие отзывы, привлечённые даже с помощью самой профессиональной рекламной кампании, не спасут, если у вас плохой или невостребованный товар. Старайтесь привлекать отзывы реальных клиентов "белыми" методами, например:
мы пользуемся телеграм каналом, @give_wb (Товары бесплатно из wildberries называется) на 10 товаров сделали таким образом. правда не дешево выходит, но без отзывов никак)) Успехов!