Как понимаю, вы хотите знать, как привлечь инвестиции.
Это подразумевает в первую очередь работу над самим продуктом (сервисом) и маркетингом. Для кого продукт, какую проблему решает, кто будет платить, в каком состоянии проект, как вы над ним работаете, что знаете об индустрии и какое отношение к ней имеете, с кем сотрудничаете, какой ваш план, зачем вам деньги, зачем инвестор и какой инвестор — вот на подобные вопросы надо иметь ответы.
При их наличии можно искать контакта с профильными инвесторами, о которых можно узнать из пресс-релизов, обзоров, новостей и директорий стартапов и инвесторов вроде angel.co. Можно представлять проект на событиях, где много заинтересованных людей; например, WIRED Health, если у вас уже есть работающий продукт. Если вы ещё только на стадии идеи, можно идти в акселераторы/инкубаторы вроде founder.org.
Краудфандинг в этой области подходит проектам, которые ориентированы на потребителей и не требуют особого сотрудничества с индустрией — разнообразным средствам для мониторинга, не интегрированным с медицинскими системами, например. А вообще же это B2B индустрия. Вот релевантная статья: http://www.modernhealthcare.com/article/20151006/NEWS/151009943
Я с этой областью знаком, потому что в настоящий момент отбираю привлекательные европейские медицинские и биотехнологические стартапы для крупного зарубежного игрока. О российском рынке знаю мало.
Ещё некоторые дельные идеи есть тут:
Посмотрите на сайте этих ребят: http://инвестпроект-мск.рф
Искать инвестиции нужно у глобальных фондов, ориентированных на медицину. Таких в Штатах - 200 и информация по ним есть в сети. Мы в DentalTap привлекали инвестиции 2 раза именно так.