Есть компания, занимается созданием сайтов под ключ и продвижением в сети для юр. лиц. Вопрос: какие есть способы поиска клиентов кроме таргетированной рекламы?
Приветствую, самый простой способ это добавление вашей организации во всевозможные справочники и геосервисы для формирования положительного инфополя о вашем бренде. Для примера приведу два варианта выдачи поисковиков.
Первый пример - это бренд без информации в интернете, вызывает подозрения и минимальное доверие к организации. Много нерелевантной информации или ссылки на ваших конкурентов.
Пример номер два - это организация с заполненными профилсями в справочниках и геосервисах, есть отзывы и рейтинг организации, есть описание и товары. В поиске есть ссылки на социальные сети, отзовики и упоминания о бренде.
За счет формирования положительной информации в интернете можно повысить доверие к бренду, переходы на сайт и повышение конверсий.
Так же за счет участия в справочниках, можно получать бесплатные показы в поиске. Чем выше рейтинг, тем больше показов и больше клиентов.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.