Много разных вариантов ответа может быть. Портфолио, отзывы, знакомые и т.д. Это все правильно и здорово. Но отзывы могут быть накручены, портфолио может быть липовое, а со знакомыми работать вообще дело неблагодраное.
Эффективная компания должна просить адекватные цены. Войдите в поисковик, найдите 10-15 компаний, сравните цены. Средняя цена будет ориентиром. Сильно завышенная цена в топку, как и сильно заниженная.
Поищите на сайтах фрилансеров. Только не фрилансеров, а компании и команды, чьи менеджеры там сидят.
Поищите сайты Вашей тематики в других городах, особенно в крупных. Посмотрите первую десятку в выдаче. Посмотрите, какая компания с ними работает. Покопайтесь в сайтах этих компаний. Если устроит, звоните!
А так, выбирать все равно Вам. Раз на раз, как говорится, не приходится. Процент на удачу все равно будет равен 50.
В интернете промониторьте разные студии по продвижению сайтов. Главное обращайте внимания на их предложения, а также посмотрите их порфолию с уже готовыми проектами!
Основная суть в старте предпринимательства - уникальный товар или продукция. На самом деле рекламу заказать можно в разных местах: банеры, вывески, стенды; через рекламные агентства, которые специализируются на контекстной рекламе и т.д.
Хороший способ определить профессиональную команду по продвижению сайта, это руководствоваться отзывами. Меня никогда такой подход к выбору чего либо не подводил, начиная от покупок техники и заканчивая услугами.