Пожалуй отвечу так
Об этом говорил Рон Маркосян ещё в 2015 https://vc.ru/flood/9054-what-is-smm
Я некоторое время назад рассказывал, сколько всяких профессий существует вообще: https://ilyaslusarev.ru/smm-non-existence/
А в блоге SMMplanner по этому поводу выпустили целый цикл статей, в которых рассказывают про различных специалистов и их обязанности https://smmplanner.com/blog/tag/smm-handbook/
Варианты:
— писать потенциальным клиентам, и предлагать им оффер «буду писать вам посты, 1 пост — 500₽»
— можно писать smm-агентствам и предлагать свои работы
— можно прийти на биржи фриланса или на сайты, где оставляют вакансии и оставить вакансию «Делаю такие-то вещи. Нужно? Пишите!!!»
— есть вариант «сделать портфолио и настроить на него входящий трафик через таргет».
— можно прийти на сайты или группы где работадатели оставляют требования «нужен вот такой-то», искать эти варианты и откликаться на них. правда, используя этот механизм, я так и не смог найти работу.
Вообще, есть прекрасная статья «Как SMM-щику найти первую работу» https://smmplanner.com/blog/besplatnoe-rukovodstvo-dlya-smmshika-kak-najti-pervuyu-rabotu/
В любом случае, процесс достаточно простой — нужно много-много-много предлагать, думаю на 10 потенциальных возможностей поработать лишь 1 обстоятельный разговор будет, а из 5-6 обстоятельных разговоров, будет хорошо если 1 выстрелит.
Как то так.