"I. Регулярность выхода видео
Когда я выкладывал свое самое первое видео на канале (7 июня 2020-го года — прим. АП), то решил, что буду публиковать по одному ролику в неделю. Было совершенно непонятно насколько по факту сложно окажется все это вместе: записывать ролики, обрабатывать, а затем их выкладывать на канал.
Спустя 3-4 недели я понял, что это не так уж и сложно.
К тому же я понял, что выкладывая лишь одно видео в неделю, я просто не буду успевать публиковать весь тот контент, который у меня уже запланирован. Он будет устаревать быстрее. В результате я перешел на 2 ролика в неделю.
Вообще, сложилось четкое впечатление, что для YouTube очень важна именно регулярность, ютуб готов давать трафик на ваш канал только если контент на нем будет обновляться с четкой периодичностью.
II. Внешний трафик на новые видео
На канал, особенно на самом старте, нужно привлекать внешний трафик.
Дело в том, что на молодом канале еще просто нет ни большого количества подписчиков, ни просмотров каких-то старых видео, поэтому и новые ролики смотреть практически некому.
Но откуда-то первые просмотры брать все-таки нужно.
Для этого лично я использую свои Телеграм- и Дзен-каналы. Я анонсирую выход новых видео в Телеграм-канале АП и публикую полнотекстовые версии на Яндекс.Дзен
Вы также можете стартовать свой канал в Телеграм, раскрутить его и начать в нем анонсировать свои первые видео, чтобы сразу же получить своих первых подписчиков.
Вы также можете завести эти каналы и использовать их для привлечения самых первых подписчиков. Это бесплатно".
Также есть и более быстрый https://sockit.ru/ способ.
Чтобы набрать подписчиков на YouTube, можно использовать сервисы раскрутки, вроде Prospero. Если хотите выбрать подходящий сервис, читайте отзывы обо всех популярных сервисах продвижения канала на Otzyvmarketing.
Контент всему голова
Если же говорить о самом естественном методе раскрутки – то это годный контент. Нужно снимать интересные видео, использовать подходящие хештеги и использовать в названии видео высокочастотные запросы.
Прежде всего для привлечения большого числа подписчиков нужно определиться, на какую целевую аудиторию вы собираетесь работать (или уже работаете). Чтобы не создавать бесполезный контент, нужно знать интересы вашей аудитории.
Если вы уже определились с тематикой и выбрали ЦА, можно начинать создавать контент-план на месяц или более долгий срок. Определитесь, какие видео будете создавать.
Определите план публикаций
Важно публиковать видео регулярно, чтобы пользователи привыкли к их появлению и в буквальном смысле не могли жить без ваших видео.
Не забывайте в первой части видео просить пользователей подписаться на ваш канал. Если у ваш хороший контент (а у вас должен быть отличный контент!), то ваши просьбы о подписке не оттолкнут зрителей. С другой стороны, постоянные напоминания заставят их подписаться на ваш канал.
Другие источники трафика
Трафик на ваши видео можно собирать из поиска. Это существенно увеличит число ваших подписчиков. Для этого нужно подбирать для видео высокочастотные и среднечастотные запросы и снимать по ним видео. Разумеется, темы должны быть интересы вашей аудитории. Используйте запросы в названии и описании ваших видео, чтобы поисковые системы легко вас находили.
Не помешает завести аккаунты в социалальных сетях. Конечно, на них нужно будет тратить дополнительное время. Там вы можете публиковать анонсы видео, а также давать дополнительную информацию по вашему каналу. В целом социальные сети помогут вам увеличить число подписчиков и зрителей.
Рада была вам помочь. Буду надеяться, что мой ответ придется вам весьма кстати.
Как быстро набрать подписчиков на Youtube? Многие скажут, что поможет накрутка. Да, но тогда готовьтесь, что совсем скоро потеряете свой канал. Ведь такие подписчики надолго не остаются. Как же быть?
7 правил, которые помогут:
Выберите вечнозеленую тему.
Создавай интересное и полезное.
Накрутка - плохо, реклама google Adsense - хорошо.
Боритесь за качество, а не количество.
Работайте над сюжетом и внешним видом.
Превью и название - важная часть.
Каждое видео на ютубе само за себя.
Детальней можно посмотреть тут.
А почему люди должны подписываться на Ваш канал? Что такого интересного и важного они найдут на Вашем канале, чего нет больше нигде?
Здесь я настоятельно рекомендую сделать паузу и подумать как следует над этими вопросами. Ну, или хотя бы минут десять.
.
.
.
.
.
Фокус любого продвижения в том, чтобы угадать интересы пользователей и дать им то, чего они ждут. Я подчеркиваю - не то, что Вы отсняли, качественно смонтировали и озвучили, а то, что они ждут.
Допустим, я решил снять видео про какую-то популярную компьютерную игру. Очевидно, что в YouTube этого добра и так навалом, поэтому вместо того чтобы снимать очередной летсплей, я делаю иначе.
Решаю, что буду снимать только для возраста 12-14 лет, мальчики.
Каждый фрагмент летсплея будет иметь свой сюжет.
Все фрагменты летсплея будут иметь некую общую узнаваемую фишку.
Что это дает? Конкретный возраст и пол дают понимание лексикона, общих тем, мемов, шуток, которые будут понятны аудитории и востребованы ей. Согласитесь, глупо шутить по математичку, если видео будут смотреть люди 20+.
Конечно же, Вы должны понимать свою аудиторию. Ставить себя на ее место и честно отвечать, интересно бы Вам это было смотреть? А почему? Чего хочет Ваша аудитория? Чего она боится? О чем говорит и что у нее на слуху?
Новый сюжет для каждого эпизода привносит новизну и желание смотреть дальше. Не возникает ощущения, что это просто бесконечная тягомотина на 40 серий с одинаковым бубнежом на фоне. Зрителя нужно удивлять. Каждый раз.
Единая фишка позволит остаться узнаваемым. Это может быть оригинальный скин, приветствие, заставка, используемые словечки и жаргон, даже какие-то сквозные "сюжетные" вещи. Например, в кинорецензиях, скорее всего, незнакомого Вам журналиста Алекса Экслера часто упоминается кот Бублик. А фишкой другого сайта кинорецензий в первое время был прямой мат, что отражено даже в его названии.
И самое главное - оригинальность. Даже если Вы снимаете ролики на самую банальную из всех банальных тем, следует делать это максимально оригинально. Нет, необязательно паясничать и снимать эфиры в костюме кенгуру. Просто делайте Ваши видео чуть-чуть другими, чем все остальные. Как именно? Вот несколько идей:
Любая оригинальная идея - это хорошо. Есть только одно "нельзя" - нельзя обманывать аудиторию. А все остальное можно.
Ну и в конце я немного присоединюсь к другому отвечающему. Не стоит зацикливаться на компьютере. Широкий кругозор - это одна из тех вещей, которая Ваши ролики сделает интереснее, глубже и оригинальнее. Не ограничивайте себя.
А за популярностью гнаться не нужно. Просто делайте то, что Вам нравится, качественно. И результат обязательно будет.
Для алгоритмов YouTube ваш ник не важен — "назовись хоть горшком". Скорее всего, вы выбрали слишком высококонкурентную нишу или же наоборот, у вас очень узкая ниша, и тогда нужно будет искать целевую аудиторию и работать с ней более точечно, привлекая на свой канал. Ещё может быть причина в том, что ваш канал пока молодой, и YouTube присматривается, что вы за птица.
Попробуйте добавить в контент-план сюжеты на более узкие направления в рамках того, что вы снимаете. Вероятность продвигаться по низко— и среднечастотным запросам для молодого канала выше.
3 месяца — это очень маленький срок. YouTube канал раскручивается в среднем за 1-2 года, если своими силами. Можно ускорить раскрутку, привлекая подписчиков с помощью сервисов активной рекламы. Например, я пользовалась IPweb. Сервис усилил продвижение, количество просмотров стало больше, несколько человек подписались.
Не опускайте руки, запаситесь терпением. Любая раскрутка — это труд, мановения волшебной палочки нет; это процесс, неограниченный во времени. Удачи вам!
Сразу заметим, что YouTube одна из высококонкурентных площадок.
Предлагая к просмотру свои видео «такие же, как у всех», вы автоматически становитесь в ряд заранее проигравших.
Качество видео и звука несомненно играют большую роль, но видеоролик без «изюминки» не будет выделяться на фоне прочих видео.
Обратите внимание, что для качественного продвижения по алгоритмам видеохостинга требуется в среднем один - три года. Не стоит ждать быстрых результатов. Работайте «на будущее».
Уделите внимание оптимизации канала и видео.
Зачастую случается так, что видео может набрать просмотры через несколько месяцев.
Внимательно проведите аудит канала и видео с помощью инструмента аналитики YouTube Analytics.
Не стоит забывать, что видеоблог - это среда общения между блогером и посетителями. Постарайтесь соблюдать регулярность постинга видео, отвечайте на комментарии пользователей. Ответы стимулируют активность зрителей канала, что, без сомнения, будет замечено искусственным интеллектом видеохостинга.
Наряду с творческой работой над контентом канала, советуем обратить внимание на сервисы продвижения. Наш сервис оказывает помощь молодым каналам в наборе первых подписчиков, увеличении числа просмотров реальными мотивированными посетителями. В списке заданий сервиса IPweb существуют не только рекламные кампании с различными типами реакций на просмотренные ролики, но и комплексные задания.
Гибкие настройки геотаргетинга, фильтрация по возрастному и гендерному признаку поможет формированию целевой аудитории.
В целях безопасности продвижения не рекомендуем злоупотреблять мотивированным трафиком. Положительные результаты можно получить только постепенным ростом статистических показателей.
Прежде всего для привлечения большого числа подписчиков нужно определиться, на какую целевую аудиторию вы собираетесь работать (или уже работаете). Чтобы не создавать бесполезный контент, нужно знать интересы вашей аудитории.
Если вы уже определились с тематикой и выбрали ЦА, можно начинать создавать контент-план на месяц или более долгий срок.
Контент всему голова
Если говорить о самом естественном методе раскрутки – то это годный контент. Нужно снимать интересные видео, использовать подходящие хештеги и использовать в названии видео высокочастотные запросы.
Определитесь, какие видео будете создавать. Определите план публикаций. Важно публиковать видео регулярно, чтобы пользователи привыкли к их появлению и в буквальном смысле не могли жить без ваших видео.
Просьба подписки
Не забывайте в первой части видео просить пользователей подписаться на ваш канал. Если у ваш хороший контент (а у вас должен быть отличный контент!), то ваши просьбы о подписке не оттолкнут зрителей. С другой стороны, постоянные напоминания заставят их подписаться на ваш канал.
Сервисы продвижения
Чтобы набрать подписчиков на YouTube, можно использовать сервисы раскрутки, вроде Prospero ru. Если хотите выбрать подходящий сервис, читайте отзывы обо всех популярных сервисах продвижения канала на ютубе вот тут https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-dlya-raskrutki-youtube/.
Другие источники трафика
Рада была вам помочь. Буду надеяться, что мой ответ придется вам весьма кстати. Я была бы очень счастлива, если бы вы оставили свои советы и замечания в комментариях. Постараюсь ответить!
Самый верный способ: Размещать интересные видео, которые будут интересны определенной аудитории, подписчики сами потянуться. Еще один из способов, подписываться и проявлять активность в более популярных каналах той же тематики. Кроме того, можно купить подписчиков на специальных биржах, но это добавит только их количество, живые люди определенно лучше.
Набрать подписчиков - не проблема!
Главное понять - какова цель этого всего. Ведь по сути для заработка на Youtube на данный момент подписчики не нужны. Разве что 1000 подписчиков для подключения монетизации, ну и 4000 часов просмотров.
Набрать подписчиков на Youtube можно разными способами:
Из этих способов я бы рекомендовал пользоваться последними двумя, так как накрутка мало того, что стоит денег, так еще и может негативно повлиять на ваш канал.
А вы же хотите зарабатывать деньги на Youtube? Цель ведь такова. Так зачем же гробить свой канал накрутками и тормозить его развитие.
Лучше научитесь правильно оптимизировать видео, при помощи VidIQ и тогда вы сможете получать просмотры прямо из поиска Ютуба, абсолютно бесплатно.
А если вы постарались над своим видео, то не грех будет "подтолкнуть" его рекламой, чтобы оно набрало первоначальную активность, лайки, просмотры, комментарии. Тем самым лучше продвигалось.
Рецепт нужного людям видео, которое будут смотреть:
Таким образом ваше видео будет набирать просмотры из поиска Ютуба и вы будите получать качественную живую аудиторию.
А зарабатывать на ютубе можно и без большого количества подписчиков, главное, чтобы была подключена монетизация. Заработок зависит от тематики и количества просмотров.
Выпускайте видео как можно чаще, тогда просмотры будут расти как снежный ком, не сдавайтесь, делайте видео регулярно и вы увидите как начнёт расти ваш канал.
И не отчаивайтесь. За пол года - год активной работы можно спокойно набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров, если следовать данным рекомендациям.
Для рекламы можете использовать проверенные сервисы, Вибум, к примеру, они партнёры гугла, 10% скдика на рекламную компанию по промокоду - LOGO1B671A .
Создать рекламную компанию очень просто, главное запускайте её после того как опубликуете видео, сразу же, чтобы просмотры шли в первые несколько часов после выхода ролика.
Таким способом вы сможете закрепиться в поиске Ютуба по вашим запросам.
Буду благодарен за лайк, если статья оказалась полезной. Желаю удачи и терпения)