Была такая проблема, через 2 недели гугл сам дал возможность сбросить пароль, теперь рассказываю подробнее из опыта: Вам нужно через все источники восстановления сообщить о потере доступа к ящику (нет доступа к телефону, резервной почте и т.д.), плюс дополнительно указывать запрашиваемую от гугла информацию о ящике, которую вы помните (логин, все пароли ящика, имя, фамилия и т.д.) и ежедневно делать запрос на сброс пароля, примерно так. Дело в том, что в один момент у меня не запросили телефон или резервную почту для восстановления пароля и вуаля они предложили просто ввести новый пароль.
На будущее старайтесь к почте не только номер телефона привязывать, Google Authenticator не будет лишним даже наоборот, в экстренных ситуациях поможет восстановить доступ.
P.S. техподдержки у них нет, это большой минус у гугла. Связаться можно только с рекламной службой Google AdWords.
Удачи!
По максимуму дать данные в поддержку о профиле. Дата регистрации, Фамилия и Имя, Какие письма приходили с каких адресов. Тот же номер телефона... Пароли которые были в профиле