Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно спокойно реагировать на то, что тебя постоянно убивают в мультиплеерных играх?

ПсихологияКомпьютерные игры+1
Дмитрий Лобанов
  ·   · 11,2 K

Ой, наболевшая тема) Сам такой, что и мышка улетала в стену) Смотрите, начнём с того, какая конкретно игра. Большинство игр существует на усилении за донат. То есть во внутриигровых магазинах всякие "+100500 силы" шмотки, примочки итд. В такие игры я не играю, ибо, конечно можно тратиться на это, но всё равно верхнего предела нет. Это тот же Perfect World, Archeage, Lineage, Warface. Большинство проектов mail.ru. В тех же играх, где за донат только красивости или увеличение хранилища (как например в Warframe), то здесь надо анализировать, как убили, из чего, как вёл себя игрок. Ну и когда совсем всё бесит, играйте в Симс).

Кстати по поводу World of Warcraft. Да, она по подписке, там нет усиливающих штучек в магазине, всё выбивается самостоятельно. Но. Это оооочень долго. Серьёзно, я оплачивал пару раз полгода игры. Садился, думал, ну вот, тут такая история, такие персонажи, так всё интересно. В итоге через 2 недели, я бросил. Однообразные задания, которые никто не делает. Бегаешь там один среди мобов и нажимаешь периодически одни и те же кнопки. Одни и те же данжи, в которых пробежала куча народу, чё то побили, чё то выбили и разбежались. Не знаю, может с гильдиями не везло, но мне стало жалко своего свободного от работы времени.

DevOps и просто плохой человек  · 1 мая 2017
Научись восхищаться противником. Если тебя подрезал вражеский шпион, в месте, в котором ты не ожидал, порадуйся: он сделал это красиво, а ты научился быть внимательнее. Если вражеский снайпер убивает тебя на одном и том же... Читать далее
Смотря в каких играх. Если игра изначально, так скажем, заточена под ПвП, то никуда от этого не деться. Развивайся, учись отвечать, иначе так и будут сливать. Другое дело, что некоторые особи пытаются хотя бы в играх самореализо... Читать далее