Приветствую!
Причины потери репутации:
Атака недоброжелателей, конкурентов
Недовольные обслуживанием клиенты
Клиенты решили, что таким образом смогут получить от вас бесплатные товары или услуги
Финансовые мошенничества и злоупотребления
Неосторожные, провокационные высказывания
В ряде случаев компания может быть не виновата в появлении негативных отзывов, и все же терпеть от этого убытки
Пренебрежение экологическими и другими требованиями КНО
Низкокачественная продукция
Обвинения во лжи, клевете, лицемерии
Низкое качество обслуживания
Потеря или разглашение конфиденциальной информации организации
«Маски-шоу», проверки КНО
Самым главным противодействием будет управление прозрачностью и открытостью компании с помощью комплаенс-инструментов.