Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно определить работоспособность рулевой рейки с электроусилителем снятой с машины?

Алексей
  ·   · 4,6 K

Существует три основные причины по которым вы можете услышать стук в рулевой рейке. Это — износ червячной пары (распределителя), износ зубчатой части вала, выработка вала по втулке.

Так, самым нагружаемым узлом в ее конструкции является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Соответственно, здесь со временем могут разрушиться зубья — частично и даже полностью. Это можно понять по стуку при удержании руля во время проезда по неровностям.

В случае отсутствия выработки на зубьях но небольшого люфта на штоке ситуацию можно исправить с помощью регулировочной гайки. Подтянув ее вы установите оптимальное расстояние между зубцами рейки и шестерни. Если же зубья поломаны полностью, то такая рейка подлежит замене (иногда можно заменить только шестерню).

Когда образовалась выработка во втулке. За счет коррозии, вследствие попадания влаги появляется внутри абразив, который и съедает втулку (может пластиковая либо бронзовая). Неисправность устраняется методом замены из специального ремкомплекта.

Еще одна причина поломки — износ наконечника рулевой тяги или всей тяги полностью. Случается это вследствии разрыва пыльника и вымывание смазки. Обычно эти детали ремонту не подлежат, и соответственно, их меняют на новые. Аналогично и с шаровым наконечником.

Тяга находится в пыльнике, который со временем или под воздействием внешних факторов может потерять целостность. Соответственно, в него попадает пыль, грязь, вода, что играет роль абразива. При движении абразив значительно изнашивает тягу и грязь попадает в рейку, разбивая ее.

В случае, если машина «ерзает» по дороге или руль плохо возвращается в исходное положение — значит, плохо настроена рулевая рейка (хотя возможны и другие варианты, поэтому нужна дополнительная диагностика).

Про ремонт рулевых реек на remontreek77.ru читайте подробнее.

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 12 апр 2019

Здравствуйте, определить работоспособность рулевой рейки можно посредством прокрутки, если она легко крутится, то всё работоспособно, если тяжело, то она не рабочая и нужно заменить.

Крайне невеврная информация...

Первый
Люблю дальнюю дорогу.Езжу на всём на чём только...  · 29 нояб 2018
У эл.рулевой рейки довольно длинный(около50см) шлейф проводов с фишкой.Нужно фишку идущую от автомобиля,соединить с фишкой проверяемой рулевой рейки,запустить двигатель и покрутить руль влево-вправо.Если рейка рабочая то руль... Читать далее

Ни как. Это факт...

Первый
Лучше обратиться в специализированную организацию, где есть электрический стенд для проведения, подного рода диагностик. Рулевое управление - это важнейший узел автомобиля и лучше всего любые действия, связанные с ним... Читать далее
Первый
Рулевая рейка на VAG проверяется с помощью OBD сканера и подключения по схеме. https://vk.com/video-73711175_456239032 Будет что-то подобное как по ссылке. Иным способом определить работспособность электроники не представляется... Читать далее