Смотря какую цель вы преследуете. Если речь о юридической охране авторского права, то скорее всего никакую. Лучшим доказательством авторства будет наличие договора, поисковых эскизов и векторах исходников.
Если же речь о том, чтобы «намекнуть» на своё авторство, то тут может помочь какая-то индивидуальная авторская монера. Такие примеры в логотипа я не знаю, а вот в иллюстрациях встречаются. Например, в иллюстрациях Валерия Гольникова всегда присутствуют красные кеды. Это всегда вписано в сюжет, и если об этом не знать, то вы их и не заметите. А если знать — вы всегда отличите его иллюстрации среди прочих.
Микрошрифт в один из элементов векторного логотипа. При печати заметен не будет, при сильном увеличении будет виден.
Микрошрифт в один из элементов векторного логотипа. При печати заметен не будет, при сильном увеличении будет виден. По крайней мере имея исходник можно доказать авторство