Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как молодому бизнесу выделиться на фоне конкурентов?

Бизнес и менеджментЭкономика+3
Виктор Азунов
  ·   · 1,1 K
Экс-коммерческий директор TheQuestion  · 17 авг 2018

На определенном этапе развития стартапа перед компанией появляются такие вопросы: как показать своим потенциальным клиентам, что мы уникальные и делаем классный продукт? Как заинтересовать людей товаром так, чтобы они запомнили ваш бренд и вернулись в скором будущем?
На TheQuestion есть особенный формат, который поможет раскрыть вам все классные стороны вашего проекта, - Конкурс.
Конкурс проводится по такой схеме: TheQuestion заводит брендированную прямую линию компании, где пользователи будут задавать вопросы о вас. Самые лучшие вопросы получают призы, а именно вашу продукцию или услугу.

Почему эта механика работает?

  1. Путь пользователя к вашей страничке максимально прозрачен: мы приводим пользователей из наших социальных сетей и при желании из ваших. Пост оформляется брендированной картинкой или gif изображением, чтобы на этапе скролла ленты уже увидеть и запомнить, кому именно задается вопрос. Выглядит это так:!null

  2. У вас будет собственная страничка на нашем сайте полностью брендированная вашими картинками. На вашей странице также есть возможность разместить видео и дополнительные картинки, если вы считаете что визуализация поможет стимулировать переходы к вам. Помимо этого важен заходной текст, где вы расскажете на какую тему можно задавать вам вопросы + информация о вашей компании.
    !null

  3. Третий этап: пользователь хочет получить ваш приз, поэтому он задает вам вопрос, который поможет вам подчеркнуть ваши сильные стороны или же особенности. Вы сами отвечаете на вопросы аудитории, напрямую общаетесь с ней и рассказываете, почему вы лучше чем ваш конкурент. Своими ответами вы дополнительно вызываете интерес пользователя, ведь ему приятно получить  исчерпывающий ответ от эксперта. В своих ответах можно приводить ссылки на продукцию, которая сможет заинтересовать потенциального покупателя, чтобы продолжить его путь к покупке.

  4. Эффективность такого формата уже доказана на разных партнерах. CTR вопросов к просмотров в среднем 5%. Каждый партнер, с которым мы делали подобный проект был удивлен, как у людей может быть к ним столько вопросов. В среднем с одного анонса в социальных сетях мы получаем 80-100 вопросов.
    Посмотреть проект: https://thequestion.ru/interview/6258/biblioteka-aromatov