Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как маркетологи могут использовать маркетинг осязания?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 1,3 K
Эксперт в области интернет-маркетинга, руководител...  · 27 мар 2021  · vlada-rykova.com

"Маркетинг осязания" в целом входит в комплекс методов сенсорного маркетинга.

Если мы говорим именно про тактильные ощущения, то при выборе товара потребитель представляет себя со своей покупкой. Если ощущения ему приятны – он направится к кассе. Кроме того, на выбор и решимость прикоснуться к товару влияют внешние факторы: оборудование (стеллажи, пуфики), занавески в примерочной.

Дерево вызывает чувство уюта и комфорта, предрасполагает к контакту. Этот материал желательно использовать в тех случаях, когда товар можно и нужно взять в руки. Металл и стекло используется, когда необходимо создать у покупателя чувство запрета – товар руками не трогать.

Личный блог интернет-маркетологаПерейти на vlada-rykova.com
Аромамаркетинг используется достаточно давно и является неотъемлемой частью мерчандайзинга. К примеру: запах свежей выпечки повышает аппетит, а человек, ощущающий голод, покупает больше продуктов. Запах кофе стимулирует... Читать далее
1 эксперт согласен