Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше себя повести, если рассыпал мелочь на кассе, а за тобой большая очередь?

ПсихологияОбщество+2
Андрей Казанков
  ·   · 39,3 K
CG-художник, комиксист, колорист  · 6 авг 2016

Недавно задавалась примерно таким вопросом, отчего-то в России принято очень торопиться на кассе, отходить с открытыми кошельками, одним пальцем держа пакет и т.д. Это очень дикий, некультурный момент. А уж с комментариями в спину, даже если вы ничего не рассыпали — вообще космос.
Нынче "задержалась" на одну секунду, потому что у меня зонт был зажат между ног, мне надо было его взять, прежде чем идти. Так меня мужчина с мамой толкнули тележкой в бок, зонт упал, они по нему проехались, я ждала, пока они проедут (естественно, чтобы поднять у них из под ног перетоптанный зонт). И эта мамашка ещё язвительно бросила, что я к кассе прилипла, и не пора ли мне вообще идти. Я честно думала, что ей не стоит отвечать, но не удержалась и спросила, кто и где её воспитывал, что она предпочитает топтаться по чужим вещам, а не подождать одну секунду, а то и меньше. Опыт показывает, что взрослые россияне на кассе не понимают формулировку вопроса об их воспитании. Ну и я поднажала, что мальчика её (тридцатилетнего) надо было тоже как-то иначе воспитывать, чтобы хотя бы по женским вещам не топтался, а то какой-то беспредел получается. Мне такие комментарии очень естественно даются (итальянский юмор), но правильнее наверное промолчать, если потом не сможете в душе посмеяться.
Никогда не торопитесь на кассе, не уподобляйтесь. Бывает, сдачу/карточки/наклейки надо растолкать по карманам, сумку закрыть, в пакет молоко не влезает и т.д. Это нормально, не надо даже извиняться. Культурный человек вообще не обратит внимания, а рты открывать будут те, которым в профилактических целях полезно помучиться %)

извините, но не влезает*

хамство - это не правильно, вы нарвались на быдло, но то, что вам нахамили за вашу медлительность не означает, что вы должны плюя на всех как черепаха раскладывать продукты. Торопиться вы должны, просто нормальный человек обязан и терпение проявить

НИКИТА ЖИГАЛКИН, никакой медлительности и терпения в таких ситуациях не существует. Человек с зонтом не должен уходить, разжав колени и бросая свой зонт у кассы, чтобы сзади быстрее прошли, а сзади не должны ничего терпеть, это же обычный зонт. Человеку надо взять зонт и идти, это секундное дело, учитывая, что одна рука для зонта у него уже свободна и готова этот зонт взять. То же самое касается закрытия кошелька и сумок, эти действия совершаются самими людьми каждый день по несколько раз — терпеть тут нечего. Требовать от человека торопиться с сумками и деньгами на кассе — бескультурно. 
Меня поймут проживающие в странах, где людей у кассы задерживают не кошельки и зонты, а разговоры с кассирами про сына_племянницы_повара_того_самого_ресторана_в_который_они_ходили_в_пятницу_вечером_вместе_с_кузиной_того_самого_инженера_из_той_самой_компании...

на самом деле, вот поэтому и торопятся. торопятся чтобы не получать в спину развернутые комментарии об этой самой медлительности( хоть я и полностью согласна с вашим ответом в том, что это вовсе не медлительность, а необходимость привести в порядок покупки или портмоне, например ), очень подробное мнение/мнения о вашей прическе или стрижке, одежде и еще куче прочего, торопятся чтобы клюшкой не толкали, обзываясь вдогонку... потому что люд такой бывает. нужно ему обязательно выговориться и всем поведать свои мысли, чувства, а воспитанные люди, если хотите, люди терпеливые и понимающие, в освновном не любят участвовать в таких ситуациях и оказываться предметом осуждения. поэтому я, как и многие, отхожу от кассы, не успев закрыть кошелек или застегнуть рюкзак, спеша освободить проход

Торопливость и комментарии связаны с тем, что ждать у нас на кассах приходится ну очень долго из-за медлительных кассиров. Когда я жила во Франции, в супермаркете очередь из 10-12 человек рассасывалась за пару минут, кассирши все товары просто молниеносно пробивали, ещё и поздороваться-попрощаться успевали. А у нас такого нет, вот люди и бесятся в очередях и сами стараются не задерживать. Хотя это проблема кассиров, а не покупателей.

Чтобы хотя бы по ЖЕНСКИМ вещами не топтался

А торопиться на кассе всё равно приходится. Товары пробивают быстро, а лоток для товаров небольшой. И вслед за тобой начинают пробивать товары следующего покупателя и складывают их к твоим продуктам. Вот и торопишься, чтобы не толпиться вдвоём на одном пятачке.

Вся проблема в нехватке терпения и медлительных кассирах, будь то медлительная бабулька в провинции в Пятерочке или плохо понимающий тебя узбек в Магните в Москве. Мне кажется у них на кассе кредо такое " Вас много  а я один/одна."

Никто никого не должен торопить. Ни кассир, ни сзади стоящие покупатели. Но и сам человек, которого в данный момент обслуживают, не должен зевать и болтать попусту. Уважайте время друг друга. Ваше стоит ничуть не больше чем чужое.

Хотел открыть вам "истину", но выше уже пара комментирующих донесли о:
• Медлительные кассиры
• "Вас много, а я один/одна." [работа за 2-их]

Скажу просто, это проблема компании\гос-ва [гос-во, как крупная "компания"].

Чуть более подробно: Например, на личном примере, мы работали вдвоем на кассе, затем сокращение\кризис [экономие на всём, кроме ЗП начальника] и на той же кассе уже 1 я остался. Т.е. стал выполнять работу за 2-их, соответственно, и очереди тоже 2 (!), которая перестает в длинную. Ну и кто в этом виноват? Начальник, который провёл сокращение штата в угоду экономии бюджета компании. И точка.

Тоже самое на уровне гос-ва, только более крупно.

Роботы? Какие роботы! Это же Россия!

В плане медлительности сотрудников — тоже факт для российских реалий. Полагаю, как платят, с такой скоростью и работают. Лично я сторонник быстрой работы, но читал про некоего управляющего Почты РФ, который исправил данную ситуацию и оптимизировал работу почтамта, ускорив его работу, стал рассылать СМС-оповещения (чтобы посылки не копились) и т.д., так его уволили (!) — "за нарушение порядка работы" почты... Ну вы представляете? Ну и кто опять виноват? Опять начальство.

Это бессмысленная чушь! Мне кажется, мы в России просто, ну, как бы сказать страдать в этих очередях, постсоветском атавизме (да и вообще в целом)...

Да и за воспитание ща тоже отвечает гос-во (в интервью с ныне покойным Аароном Руссо, который заявлял, что обращался лично с Рокфеллером, он также заявил, что феминизация\эмансипация — план Рокфеллера, чтобы обложить половину населения налогами и лишь воспитания детей, передав их садикам\школам\институтам, крч, гос-ву, т.к. мать будет вместе с отцом выплачивать ипотеку на работе в течении лет, так, 20-и [для России]...)

Поэтому я во всём виню гос-во\начальство [где очередь], в частности и за организацию раб. процесса, в данном случае...

Видеосъёмка, фотосъёмка, монтаж и режиссура...  · 8 сент 2016

Громко крикнуть что то вроде "за мой счет" или "всем пакеты в этом зале".

И расточительно раскидать пакеты над кассой.  Можно и с жвачкой , но она дороже.

Человек, уставший тут сидеть.=) Истории из жизни...  · 6 авг 2016

Спокойно поднять мелочь.
Это жизнь, всякие ситуации бывают. Переживать тут не о чем.
Смешливые комментарии их очереди больше об их невоспитанности скажет, нежели о вашей неудаче.

Разнорабочий  · 7 авг 2016
1) Правило Форд Боярда: греби как можно больше и убегай (не обязательно все, главное скорость) 2) Крикни "ШЕКЕЛИ!", упади на колени и приступай к сбору монет 3) Для любителей Спанч Боба: крикни голосом Мистера Крабса "ПЕННИ!" и... Читать далее

это шикарно))))

Окинуть внимательным взглядом очередь, морду кирпичом и начать аккуратно собирать мелочь. Можно ещё по одной в карман ложить. Поднял - положил.

Минус за "ложить"(

18+ контент

Гуманитарный-технарь, Технический-гуманитарий ...  · 2 сент 2016
Скажу лучше как человек стоящий в очереди за тем кто рассыпал!  Мне плевать если только на часах не 21:59 =) Собирайте на здоровье, если эта мелочь совсем не мелочь для Вас!  То что кто-то за Вами стоит и  кривит рожей (и я... Читать далее

До 23:00 же разрешено вроде

улитка на перепутье  · 26 авг 2016
однажды в небольшом магазине я рассыпала просто килограмм мелочи на кассе, с жутким грохотом конечно. очередь была не большая, но все таки. как-то все нормально отнеслись, кассирша вообще пришла в восторг и умоляла разрешить... Читать далее

Когда я долго считала мелочь на кассе, на меня стала ругаться женщина, я просто ей улыбнулась и спросила действительно ли ей хочется ругаться из-за этого. Вопросов больше не было)

Если копейка закатилась под кассу, черт с ней. Если много монет посыпалось: 1) подбирай сначал большие, потом маленькие, так явно быстрее и люди в очереди поймут, что процесс не будет длительным; 2) если начинаются вздохи и... Читать далее
Профиль  · 22 нояб 2019
Смотря конечно сколько мелочи вы рассыпали. Но мой опыт подсказывает, что собрать мелочь, это в общем-то минутное дело. И, кстати, шанс того, что очередь как-то начнёт возмущаться - тоже мал. Конечно такое может быть, но это... Читать далее