Основная проблема молодого сайта - отсутствие доверия у поисковых систем, что выливается в невозможность продвижения высокочастотных запросов в первые 6-8 месяцев. Продвижение низкочастотных запросов возможно, но для этого нужно показать поисковику, что сайт проверенный и полезный для пользователя. Краткий чек-лист:
Это план на первый месяц, работа, как видно, более чем интенсивная. Во втором месяце нужно анализировать позиции и панель вебмастера, исходя из этого формировать план работ (то есть сразу сделать план на 3-4 месяца невозможно, многое зависит от той же индексации страниц и ошибок панели вебмастеров). Более подробно с примерами заполнения метатегов и справочным материалов можно почитать в гайде https://webpage-profy.ru/blog/kak-prodvinut-v-top-molodoy-sayt/ После первого месяца работа с ссылками становится постоянной, добавляем социальный и блого-ссылки. Если тематика позволяет, активируем сервисы Яндекса (Зен, Кью, Услуги, Коллекции).
Если сил и времени на все не хватает, то приоритет устранению ошибок вебмастера, формированию метатегов и добавление уникального контента. Эти три действия покажут поисковой системе чистый сайт, оптимизированные страницы и уникальный контент. Для ряда позиций может хватить и этого
Это обязательно, чтобы сайт был живым и насыщеным. И давольно интересным.
Продвигать самому, или же проще заплатить за продвижение.Это на 100% работает. Еще вариант наполнять свой сайт завлекающими видеороликами. Удачи