Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше продвигать культурно-просветительскую организацию (киноклуб) в условиях нулевого бюджета на pr, рекламные и маркетинговые расходы?

Образование+2
Влад Сизиков
  ·   · 3,3 K

Приведу в пример несколько рабочих примеров.

Если вы расположены в не слишком большом городе, в котором проходит совсем немного мероприятий, ориентированных на досуг, приглядитесь к пабликам с тематикой а-ля "Куда сходить сегодня?". Эти ребята заинтересованы в такой информации и сотрудничество с ними будет очень полезным для обеих сторон.

Работа с контентом, пожалуй самая важная часть работы в социальных сетях. Старайтесь писать вещи, о которых можете говорить с любовью, такой контент будет приятней и интересней.

Ну и конечно же, тематический ивентинг, о котором многие такие клубы забывают. Если вы организовываете какой-нибудь тематический марафон, то не стесняйтесь писать админам групп, которые с такой тематикой работают.

(Пример: Если вы показываете экранизацию книги Харуки Мураками, то напишите администраторам нескольких пабликов о писателе. Да, конверсия возможно будет не так высока, но это может стать неплохой площадкой к сотрудничеству и доброжелательным отношениям, что для вас еще один способ заполучить free media в форме: "Смотрите, какую крутую штуку выдумали наши друзья в этот раз")

Эти примеры пришли в голову первыми, если что-то еще придет в голову, отпишусь в комментариях.

Первый
левел-дизайнер казуальных игр  · 24 сент 2015
При остуствии денег важнейшим ресурсом является рабочее время. Сейчас есть ряд способов продвижения, позволяющие при наличии времени и навыков общения, познакомить аудиторию с вашим проектом. Поскольку речь о киноклубе, то... Читать далее
Project/product manager, digital marketer  · 16 янв 2018
с нулевыми бюджетами я бы рекомендовал следующее: * Рассылка пресс релизов журналистам, новостных изданиям, новостным сайтам * Размещение агрегаторе пресс-релизов и новостей * Размещение в тематических каталогах * Размещение на... Читать далее