Приведу в пример несколько рабочих примеров.
Если вы расположены в не слишком большом городе, в котором проходит совсем немного мероприятий, ориентированных на досуг, приглядитесь к пабликам с тематикой а-ля "Куда сходить сегодня?". Эти ребята заинтересованы в такой информации и сотрудничество с ними будет очень полезным для обеих сторон.
Работа с контентом, пожалуй самая важная часть работы в социальных сетях. Старайтесь писать вещи, о которых можете говорить с любовью, такой контент будет приятней и интересней.
Ну и конечно же, тематический ивентинг, о котором многие такие клубы забывают. Если вы организовываете какой-нибудь тематический марафон, то не стесняйтесь писать админам групп, которые с такой тематикой работают.
(Пример: Если вы показываете экранизацию книги Харуки Мураками, то напишите администраторам нескольких пабликов о писателе. Да, конверсия возможно будет не так высока, но это может стать неплохой площадкой к сотрудничеству и доброжелательным отношениям, что для вас еще один способ заполучить free media в форме: "Смотрите, какую крутую штуку выдумали наши друзья в этот раз")
Эти примеры пришли в голову первыми, если что-то еще придет в голову, отпишусь в комментариях.