-Первый аспект и самый важный- эмоция. В пении в принципе без экспрессии делать нечего. Так что помните- не включились- не ждите верхних нот:) Включились, «расколбасились»- все будет:)
- дыхание. Все верха от страха не попасть... Читать далее
Действительно, на этот процесс оказывает влияние сразу несколько факторов, таких как:
- правильное дыхание (диафрагмальное, опорное);
- правильная артикуляция (положение нижней челюсти, губ, языка, гортани, нёба и т.д.);
-... Читать далее
В технике пения важно многое: разогретые связки, правильное дыхание, активная артикуляция (не бойтесь открывать рот), отсутствие зажимов. то касается высоких нот, важно научиться подключать головной регистр, то есть переходить... Читать далее
Академический вокалист старо-итальянской техники. · 14 мар 2021
Практиковать mezza voce. Верха нужно брать мягко, а поэтому сперва нужно выстроить chiaroscuro на основном диапазоне, а на пути к верхним нотам (Мелокки рекомендовал после фа-диез 1 октавы для теноров) подключаем squillo... Читать далее
Для этого существуют техники. Типа поёшь верхние ноты внизу. Это ничего не скажет любителю. Это спец упражнения, которые даются, отрабатываются и проверяются на 3-м курсе Школы. Потому что это высший пилотаж. А начинают там с... Читать далее