Дополню:
-Не надо гнаться за минимальным пробегом и свежим годом (хотя тут писали обратное). Смотри на реальное состояние. Кроме опасности скрученного пробега еще есть умение многих людей убивать авто за очень короткий срок. Например 50000 км по городу и пробкам вряд ли лучше чем 100000 км по трассе.
-цену необходимо смотреть среднюю или повыше. Предложения с самой низкой ценой обычно хлам.
-внимательно смотрите на хозяина, то как он содержит и водит авто (когда он вас прокатит), помнит ли он что и когда он делал с машиной, поинтересуйтесь сроком владения. Если вы понимайте, что у него адекватный стиль вождения, машиной он владеет долго и знает что и когда делалось, то это весомый плюс в пользу этого авто.
-всегда проверяйте документы. Что бы владельцем был именно тот кто продает и в птс было вписано именно то количество людей которое указано в обьявлении
-сверьте номера агрегатов и документов
Нет смысла.
Подержанный, но хороший автомобиль лучше покупать в салонах, в которых есть услуга Trade-In.
Так как в салоне перед покупкой проверяют его и всё налаживают, если что-то было не так.
К сожалению нет. В салонах куча убитых ведер со скрученым пробегом