Сейчас все больше известных компаний, которые показывают свое неравнодушие к проблемам с экологией.
Всеми любимая IKEA отчитывается в специальном разделе на своем сайте о достижениях в данной сфере. К примеру, она перешла на экологичный хлопок, для производства своего текстиля, который требует меньше воды. Или агитирует за "вторую жизнь вещам", на картинке один из примеров как можно из пачек чипсов сделать прочную сумку для покупок:
Для шопоголиков отличные рекламные кампании у H&M - сдача вещей на переработку в магазин за скидку, производство одежды из переработанных материалов и т.д.
Эко-борд от Toyota - рекламный щит, который помогает бороться со смогом в крупных городах. Дело в материале щита: сверху специальное покрытие, которое нейтрализует действие оксида азота.
Рекламный эко-щит Coca Cola состоит из трех тысяч микро-деревьев, которые очищают воздух от углекислоты. Высажены эти полезные растения в горшки из переработанной тары продукции компании и оснащены системой автополива.
Можно до бесконечности перечислять рекламные кампании корпораций во всем мире, но уже можно извлечь отсюда главный вывод: человечество знает о проблеме и пытается ее решить.