Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как крупные корпорации привлекают внимание к глобальным проблемам экологии?

ЭкологияПоиск информации+1
Популярные вопросы из поиска
  ·   · 2,2 K
Ищем и разбираем различные варианты заработка в...  · 12 нояб 2020  · zarabativaem.space

Сейчас все больше известных компаний, которые показывают свое неравнодушие к проблемам с экологией.

Всеми любимая IKEA отчитывается в специальном разделе на своем сайте о достижениях в данной сфере. К примеру, она перешла на экологичный хлопок, для производства своего текстиля, который требует меньше воды. Или агитирует за "вторую жизнь вещам", на картинке один из примеров как можно из пачек чипсов сделать прочную сумку для покупок:

image.png

Для шопоголиков отличные рекламные кампании у H&M - сдача вещей на переработку в магазин за скидку, производство одежды из переработанных материалов и т.д.

Эко-борд от Toyota - рекламный щит, который помогает бороться со смогом в крупных городах. Дело в материале щита: сверху специальное покрытие, которое нейтрализует действие оксида азота.

Рекламный эко-щит Coca Cola состоит из трех тысяч микро-деревьев, которые очищают воздух от углекислоты. Высажены эти полезные растения в горшки из переработанной тары продукции компании и оснащены системой автополива.

image.png

Можно до бесконечности перечислять рекламные кампании корпораций во всем мире, но уже можно извлечь отсюда главный вывод: человечество знает о проблеме и пытается ее решить.

Занимаюсь возобновляемой энергетикой  · 7 окт 2020
Я бы отметил несколько рычагов. 1. Публичные обязательства Многие корпорации уже публично объявили о целях, связанных с экологией. В частности, это достижение углеродной нейтральности бизнеса - когда компания снижает выбросы... Читать далее
Конструктивно про связку бизнеса и устойчивого развития - канал ProClimateПерейти на t.me/climatepro
Digital-продюсер, судья CSS Design Awards  · 8 окт 2020
Привет, с этим все неплохо на самом деле. Кока-кола, например, рассказывает о своих активностях у себя на сайте: https://www.coca-cola.ru/do-good – самый простой вариант. Рекламные фестивали, WWF, Greenpeace задают... Читать далее
2 эксперта согласны