Я сам себе эпоха.
И моё развитие шло скачками, где первым осознанием границ моих возможностей был ремень по моей заднице.
Следующим переходом на новый уровень, было попадание в школу райцентра с классно-предметной системой преподавания, после дальнедеревенской школы,где 1 был совместно с 3, 2 с 4, а с пятого класса отдельно, но с одним учителем на 5-6 предметов.
Тут было ощущение, что я маугли ,случайно выпавший из леса в человечий муравейник- в этой школе было за 400 человек.
И это надо было переломить,догнать и перегнать.
Далее накатанно в институт, где в районе 3 курса вдруг обнаружил, что меня воспринимают,как взрослого и даже разумного индивида.
Это удивление пришло от мужа родной и любимой тёти- классического еврея Лариса Львовича, тайного космополита с научными степенями, яркой внешностью и способностями реального бродяги-геолога.
От дискуссий и размышлений с ним после комсомольского воспитания.
Потом как то стабильно-застойно хозяйственно-заводское, до новых открытий с попаданием в партийный аппарат в эпоху вымирания советский старцев, после которого мир стал уже совершенно циничным и ты готов быть акулой капитализма в местных, пока социалистических водах.
Короче, и пропуская лет 30-35, сегодня есть понимание, что единственная ценность, ради которой стоило жить-это твои дети, которых ты почти потерял и собственное здоровье, которое ты просто растратил.
Это уже эпоха созерцания, взвешивания и сравнения- вот это для меня и есть постмодернизм.
Чисто по человечьи она у каждого своя и конечная.