Поймал себя на мысли о том, что даже если поездка на метро будет занимать меньше времени, чем на МЦК, я все равно поеду на МЦК.
По делу: во-первых, дорога в отдаленные районы Москвы стала гораздо меньшим стрессом. Гораздо приятнее видеть свет и живой город, чем таращиться в темные тоннели метро.
Во-вторых, поймал себя на мысли о том, что на Кольцевой я не появлялся месяц. Я и раньше её особо не любил, а теперь появился повод вообще никак с ней не взаимодействовать.
В-третьих, удалось увидеть Москву с абсолютно новой точки зрения. "Москву промышленную" я до этого никогда не видел, да и мысли ехать туда специально мне бы никогда не пришло, а теперь эти места можно осмотреть с комфортом, не выходя из вагона.
Ну и в последнюю очередь хотелось бы отметить, что для меня МЦК -- это новый стандарт качества общественного транспорта. Быстрый, бесшумный, с удачной (более или менее) навигацией и удачной (более или менее) интеграцией в городскую систему общественного транспорта. В какой-то мере МЦК задало высокую планку для дальнейшего развития метро и автобусного движения, ведь к хорошему быстро привыкаешь. На старые подвижные составы в метро и неудобные автобусы москвичи точно начнут смотреть по-другому.
Почему живу в Биберево (да-да)? Вроде там вообще много народу живет...
Проехался один раз ради интереса, посмотрел на город из окна. К сожалению, мцк никак не повлияло на мою жизнь т.к. и работа и дом находятся ближе к метро.
Дубровку вроде открыли 4 дня назад...
Всё, что нужно знать о МЦК.