Экраны загрузки и так активно меняются. Если раньше нам приходилось смотреть на полосу загрузки, то теперь многие игры дают нам возможность заняться чем-нибудь полезным. Например, в FIFA в это время можно выполнять различные тренировочные испытания (или просто бить по воротам), в новом God of War — общаться с персонажами игры, а в Max Payne 3 во время загрузок шли кат-сцены.
Между этими моментами был и переходный. Самым ярким примером этого может послужить Mass Effect, разработчики которого решили, что полоса загрузки выбивает игрока из повествования, и заменили такие экраны лифтами. Вот только развлекаться в лифтах было нечем — Шепард с компанией просто подолгу ездил вверх и вниз.
Что будет дальше? Вряд ли что-то принципиально новое. Важно понимать, что в каком-нибудь безумном bullet-hell экшене интерактивный экран загрузки может пойти игре во вред — у пользователей просто не будет возможности отдохнуть между геймплейными эпизодами. Впрочем, если технологии продолжат развиваться так же стремительно, то однажды мы можем вовсе попрощаться с загрузками. Но пока мы от этого далеки.