Лучший вариант избавиться от конкурентов - не иметь их!
Не конкурировать или быть вне конкуренции.
Выбрать стратегию голубого океана (есть одноименная книга для тех, кому интересно).
Например, бритвы Gillette практически вне конкуренции. Почему? В свое время, компания разработала технологию недорогой пайки нескольких лезвий в одной кассете. И стала недосягаема для конкурентов, уйдя в технологический отрыв. Охраняя свое ноу-хау как зеница око.
ВкуссВилл не стали конкурировать "в лоб" с сетями и заняли свою долю на рынке, практически не имея прямых конкурентов. Подробнее можно узнать из многочисленных интервью, статей, книг.
На мой взгляд, найти свой голубой океан - это особый взгляд на жизнь, на бизнес, это целеустремленность, творческий подход и конечно без Госпожи Удачи тоже не обойтись!
А так бывает? Приведите пример отрасли?