Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как юрлицу разместиться на маркетплейсах?

Речь идет о Wildberries, Беру, Ozon, Goods, CDEK Маркет.

ЭкономикаЮридические вопросы+3
Юрий Ветров
  ·   · 600
Журнал «Генеральный Директор» – главное практическ...  · 24 сент 2020  · gd.ru
Отвечает
Валерия Т.

Как выгодно разместить свою продукцию в маркетплейсе: пошаговая инструкция

Чтобы начать торговлю, в первую очередь вам необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица. Это важно, поскольку маркетплейсы всегда проверяют своих партнеров. Далее алгоритм действий выглядит следующим образом.

  1. Выберите площадку, которая вас заинтересовала.
  2. Зарегистрируйтесь в маркетплейсе и укажите все необходимые данные об организации.
  3. Заполните коммерческое предложение – здесь необходимо обратить особое внимание на форму вашей компании и ее бренд.
  4. Внимательно прочитайте условия сотрудничества.
  5. Направьте уставные документы организации.
  6. Введите информацию о контрагентах, а также реквизиты.
  7. Если вы используете электронный документооборот, то для регистрации в маркетплейсе укажите своего оператора.
  8. Ответ на заявку площадка предоставляет в среднем в течение трех дней.
tz4qdi.jpg

Перед заключением договора с маркетплейсами поставщикам рекомендуется:

  • изучить реальное положение площадки с точки зрения трафика – запросить информацию у ее владельцев и проверить поисковую выдачу по своим товарным категориям (маркетплейс должен быть в топе в выбранных географических единицах);
  • уточнить условия договора и срок, на который он заключается;
  • узнать рекомендуемые площадкой маркетинговые активности и по возможности ориентиры продаж за период по аналогичным товарам;
  • оценить конкурентов, уже представленных в маркетплейсе, и свои шансы по привлечению потребителей;
  • определить максимальный бюджет, который может быть выделен на продвижение в маркетплейсе, и оценить эффективность затрат с учетом прогнозируемого объема продаж.

Плюсы и минусы торговли в маркетплейсах

Преимущества

  • Привлечение трафика за счет размещения различных брендов. Малый и средний бизнес для его увеличение вынужден обращаться за помощью SEO-специалиста и вкладывать крупные средства в рекламу.
  • Возможность осуществлять международную торговлю.
  • Наличие большого количества маркетинговых инструментов.

Недостатки

  • Маркетплейсы выставляют предпринимателям собственные требования, которые не всегда могут быть для них выгодными.
  • Высокий уровень конкуренции. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, необходимо вносить дополнительные средства для размещения бренда в первых позициях.
  • Отсутствие построения системы обратной связи с целевой аудиторией – такое преимущество остается у самой площадки.

Что учесть при выборе маркетплейса, как оценить сотрудничество и на какие преимущества по сравнению с офлайном можно рассчитывать, узнайте из статьи электронного журнала "Генеральный Директор".

Помощь по вопросам, связанным с поставками на марк...  · 24 сент 2020  · prepacking.ru
Отвечает
Денис В.

Необходимо зарегистрироваться в личных кабинетах этих маркетплейсах, внести данные своего юридического лица и подписать с маркетплейсами договор