На мой взгляд, посредника придется искать методом от противного. То есть исключать вот совсем уж непорядочных однодневок.
Как бы банально это не звучало, ищите отзывы в сети. Негативные. Положительные могут быть заказными, поэтому малоинформативны. А вот плохую работу скрыть уже сложнее. Анализируйте их, ведь далеко не все пользователи объективны. Но, если негатива действительно много - это уже показатель.
Проверяйте домен (имя сайта посредника) на возраст, и сам сайт на посещаемость. Для этого просто забиваете в поисковике Яндекс "проверить сайт". Ресурсов для проверки достаточно. Выбирайте любой, вбивайте адрес сайта, требующий проверки, и сами оценивайте и сравнивайте рекламные лозунги и реальность. Ведь и каждого второго посредника "опыт работы с 1990 года и бесконечные тонны обработанного груза".
Должны быть чёткие тарифы в условиях работы и доставки. Варианты ОТ.... очень любят чисто китайские посредники. И их ОТ... очень часто мало напоминает реальность.
Должна быть возможность сделать совсем небольшой пробный заказ. Вообще, считаю, что минимальные ограничения на сумму и вес заказа, как бы включают фильтр "мелочи". Но это не совсем правильно. Хотя, конечно, это выбор посредника. И его право.
Вообще, чем больше открытой информации:
В общем, информация должна быть. И её должно быть много. Посредник работает в сети, сеть - это публичность. Если посредник однодневка - информации по определению будет мало, или она будет полугодовалой давности. Про "устоявшихся" посредников отзывы будут датированы еще 2012-2014 годами. Кстати, в то время отзывы еще не все были рекламными.
И уже кое-что от себя. Ни один более или менее нормальный посредник не хочет быть плохим. Но в этой работе очень много человеческого фактора, и быть порядочным, ответственным, обязательным можно. Но идеальным сможет быть или сказочник или тот, кто ничего не делает.
Начиная работать с посредником, Вы должны понимать, что пришли не в магазин с 200% наценкой. Вы пришли получить услугу. Услугу серьёзную, объёмную и крайне трудозатратную. Чаще - почти за символическую комиссию в 5%. Это не значит, что посредник может безнаказанно косячить. Но и вешать все риски и ответственность за свой потенциальный бизнес на других людей - тоже не правильно. Посредник - это не лишнее звено, которому зачем-то нужно платить. Это Ваш партнер, который выполняет всю техническую часть, помощник, который несет расходы, оплачивая аренды и сотрудников в двух странах. Сотрудничество может быть только взаимовыгодным. Иначе - это уже что угодно, но только не оно.