Каждый из наших мастеров получил практические навыки в качестве «подмастерья», перенимая опыт у старших товарищей. На мой взгляд наличие такого «гуру» в качестве наставника — максимально эффективный способ овладеть практическими навыками ремонта современной компьютерной и цифровой техники. Причем это может быть не только Ваш коллега по работе (немногие сервисные центры готовы брать на работу и вкладывать средства и время в обучение человека без опыта), но и родственник, сосед или однокурсник.
Согласен с предыдущим ответчиком: полученные от наставника навыки выливаются в максимальную эффективность в том случае, если они положены на теоретические знания физики и электротехники. Мастера с подобным «стартовым капиталом» способны освоить более широкий спектр работ.
Однако и те, кто с трудом отличает вольт от ампера, вполне могут освоить модульный ремонт (замену) тех же iPhone — ума там большого не нужно. После пары-тройки просмотров обучающего видео, коими кишит YouTube, заменить разбитый дисплей у iPhone сможет и выпускник факультета «Почвоведение» МГУ. Та же история с заменой компьютерных комплектующих: сегодняшние компьютеры сделаны таким образом, что ни один разъем невозможно вставить в место для него не предназначенное (без применения силы, конечно).
Профессионально обучают ремонту телефонов, ноутбуков, пайке BGA и диагностике в IQ center. А так же после обучения добавят в чаты техподдержки и помогут в трудоустройстве.